back to top
4.5 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Минюст рассказал, чего мы больше не увидим в рекламе

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Пресс-служба Минюста сообщает, что президент подписал 7 июня закон «О рекламе».

В данном документе, в частности, говорится о запрете на следующее:

  • реклама в печатных изданиях, которые используются в дошкольном образовании и воспитании, в общем среднем, среднем специальном и профессиональном образовании – речь идет о рекламе в учебниках, школьных дневниках, тетрадях и т.п.;
  • представление цен или тарифов в иностранной валюте;
  • реклама информационной продукции без указания возрастной категории, для которой она предназначена – это запрет распространяется на случаи, предусмотренные законом о защите детей от информации, способной причинить вред их здоровью;
  • использование выражений и образов, которые противоречат национальным и семейным традициям, а также общепринятым нормам морали и духовности.

Помимо этого, новый закон запрещает рекламу, которая может злоупотребить доверием и отсутствием опыта у несовершеннолетних, в том числе:

  • показывающую несовершеннолетних в опасных ситуациях, в том числе – в ситуациях, побуждающих их к опасному для жизни и здоровья поведению, причинению вреда их здоровью;
  • позорящую родителей и опекунов несовершеннолетних, подрывающую доверие к ним;
  • реклама товаров, которые запрещены к употреблению или использованию несовершеннолетними, в телевизионных и радиопрограммах, адресованных несовершеннолетним.

Что касается рекламы лекарственных средств, то тут запрещено участие в такой рекламе знаменитостей, медперсонала или людей, чей вид напоминает внешний вид врачей.

Ограничивается также суммарная продолжительность рекламы на телеканалах: она не может превышать 12 минут за 1 час эфирного времени, а за время суточного вещания – быть больше 15 процентов от эфирного времени. Данное ограничение не распространяется на телеканалы, которые специализируются на рекламе телепрограмм.

Реклама не может прерывать телепередачи, длительность которых менее 10 минут.

В силу данный закон вступит только через три месяца после его официальной публикации.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. А как насчет рекламы на госязыке на российских каналах, транслируемых по кабельному телевидению??? Пусть это будет реклама наша, узбекская… но на русском языке!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей