Кабинет министров принял постановление «Об утверждении административных регламентов по оказанию государственных услуг по выдаче справки о лицах, давших согласие на приватизацию отдельного жилья (квартиры, части квартиры или дома), и подаче заявки на приватизацию объекта государственной собственности».
С 1 июля 2024 года государственные ордеры и справки по приватизированному жилью будут выдаваться районными и городскими хокимиятами, пишет Norma.
ГУП «Центр выдачи государственных ордеров и справок на жилье г. Ташкента» передается в ведение столичного хокимията и к 1 января 2025 года будет ликвидирован.
Согласно постановлению, новый административный регламент по выдаче справки о лицах, давших согласие на приватизацию отдельного жилья (квартиры, части квартиры или дома), вступает в силу с 1 июля 2024 года, а по подаче заявки на приватизацию объекта государственной собственности – с 1 января 2024 года.
Эти госуслуги будут бесплатно оказываться через ЦГУ или ЕПИГУ. Для получения справки, помимо анкеты, понадобятся:
документ, подтверждающий право собственности на жилье;
если обращается член семьи собственника – дополнительно документ, подтверждающий данный факт;
доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
Выдача справки займет не более 1,5 часов.
По поданной заявке на приватизацию объекта госсобственности в течение 5 рабочих дней заявителю направляется уведомление, после проверки обстоятельств в течение 30 дней будет направлено дополнительное уведомление.