back to top
28.6 C
Узбекистан
Среда, 23 июля, 2025

Служба «103» стала ближе к пациентам: в Узбекистане внедряется система Call-back

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,680ПодписчикиПодписаться

В Узбекистане продолжается системная работа по улучшению деятельности службы «103». Одним из ключевых новшеств стало внедрение системы обратной связи с пациентами, получившей название «Call-back». С 2025 года проект реализуется во всех территориальных филиалах Республиканского центра скорой медицинской помощи.

Механизм прост: после вызова скорой помощи оператор связывается с пациентом или его близкими, чтобы узнать, насколько удовлетворительно была оказана помощь, были ли замечания к действиям бригады и как можно улучшить работу.

Как отметил директор центра Абдувоитжон Гафуров, обратная связь позволяет выявить проблемные моменты и устранить их до того, как жалоба попадёт в официальные каналы: «Мы получаем честную оценку от самих пациентов. Это помогает не только улучшить качество услуг, но и повысить доверие населения к системе экстренной медицины».

📉 Положительный эффект уже заметен: по данным центра, в мае–июне 2025 года количество жалоб снизилось на 32,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года — с 783 до 538 обращений.

Ранее проект был протестирован в Самаркандской области и получил высокую оценку. Учитывая успешный опыт, система «Call-back» теперь внедряется по всей стране. Она рассматривается как эффективный инструмент контроля качества, обратной связи и повышения прозрачности работы службы «103».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Жара побила все рекорды: в Узбекистане впервые летнее энергопотребление обогнало зимнее

С 16 по 21 июля 2025 года, в период аномальной жары, Узбекистан установил новые рекорды по потреблению электроэнергии, сообщает...

Больше похожих статей