Глава Министерства цифровых технологий Шерзод Шерматов рассказал в своем ТГ-канале о недавнем награждении Speedtest «Узтелекома» как «Самой быстрой мобильной сети» и о том, что проблемы с мобильной связью решаются звонком на короткий номер 1144.
Министр также сравнил баллы SpeedTest с обращениями на горячую линию 1144. Оказалось, что наибольшее число жалоб пользователей адресовано оператору с наименьшей скоростью, а это в приведенном списке — «Билайн».
По поводу данного наблюдения Шерматов сказал, что «Билайну» следовало бы больше инвестировать в развитие сети. И что от частной компании со стопроцентным иностранным капиталом ожидается хорошее качество, но в реальности все оказалось прямо противоположным — лучшую скорость и наименьшее число жалоб показала государственная компания «Узтелеком». Причиной этого министр назвал инвестиции, которые «Узтелеком» делает для развития сети.