Пресс-служба Министерства юстиции сообщает, что 27 октября Кабинет Министров РУз принял постановление «О мерах по введению в опытно-испытательном порядке нового порядка регистрации граждан Республики Узбекистан по месту временного пребывания в городе Ташкенте и Ташкентской области».
В данном документе говорится о том, что будут приняты меры для дополнительного улучшения порядка регистрации граждан по месту временного пребывания в Ташкенте и Ташкентской области.
Уже через пару дней, а точнее с 1 ноября текущего года и до 1 сентября следующего года в Ташкенте и области будет проведен эксперимент, суть которого будет состоять в том, чтобы граждане, которые хотят какое-то время пожить в столице или рядом с ней, смогли пройти регистрацию по месту временного пребывания в электронном виде – с помощью специальных планшетов.
Временная регистрация позволяет жить по месту пребывания не более одного года, а более точные даты должны указываться в заявлении собственника или договоре аренды, которые должны быть зарегистрированы в налоговых органах по месту жительства – в Ташкенте или области.
Для того, чтобы оформить временную регистрацию дается 15 дней с момента прибытия. За это время можно обратиться за ее получением:
к инспекторам профилактики по удобному адресу;
в подразделения по миграции и оформлению гражданства;
в Центры государственных услуг;
на единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ).
«Лист записи о временной регистрации – это документ, который подтверждает, что гражданин находится на временной регистрации по месту жительства».