back to top
18.6 C
Узбекистан
Четверг, 17 апреля, 2025

Какие вагоны строит ТВСРЗ?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,420ПодписчикиПодписаться

20 октября Информационно-аналитическим медиа центром АО “Узбекистон темир йуллари” был организован пресс-тур в АО “Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов” (АО “ТВСРЗ”). Благодаря чему представители СМИ имели возможность ознакомиться с деятельноостью завода, его производственными цехами, пообщаться со специалистами и воочию увидеть все этапы строительства пассажирских вагонов и ремонтные работы.

На сегодняшний день, АО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» (АО «ТВСРЗ») имеет положительную репутацию в сфере ремонта и изготовления пассажирских вагонов на рынке Центрально-Азиатского региона. Основной продукцией АО «ТВСРЗ» является строительство новых пассажирских вагонов различного типа, капитальный ремонт пассажирских вагонов и изготовление деталей и запасных частей. Здесь выполняются все виды плановых ремонтов пассажирских вагонов, электропоездов и вагонов метро, переоборудование пассажирских вагонов, изготовление тележки пассажирских вагонов.

Сборка вагонов специально-технического назначения на базе кузовов также выолняется на данном заводе и имеет сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза. Кроме того, завод использует современные технологии и инновационные разработки, а также постоянно проводит комплекс мероприятий для повышения качества производимой продукции.

«В условиях рыночной экономики основным атрибутом любого предприятия является высокое качество выпускаемой продукции. В настоящее время наш завод, основной деятельностью которого является ремонт, модернизация, строительство новых вагонов как для внутреннего рынка, так и для внешнего рынка, освоил более 16 видов продукции. Наш завод в установленном порядке прошел сертификацию по ISO 9001, сертификат на систему менеджмент качества, который является одним из показателей нашего высоко уровня качества, как и в культурном производстве, так и в освоении продукции и оказания услуг»,- Рихсиев Валижан, главный менеджер по качеству.

Как известно, завод введен в эксплуатацию в июле 2001 года и представляет собой крупное промышленное предприятие с числом работающих более 1300 человек. Общая площадь завода составляет 103000 кв. метров, из которых 54987 кв. метров занимают производственные цеха: вагоностроения, колесно-тележечный, кузовной, электрохолодильный, отопления и водоснабжения, по ремонту внутреннего оборудования, малярный, аккумуляторный, подсобно-заготовительный, производственно-заготовительный, экспериментальный, деревообрабатывающий,      по изготовлению и получению декоративных покрытий деталей вагонов и другие.

 «Наша самая главная цель удовлетворение требований и ожиданий потребителей. У нас имеется обратная связь с потребителями, у нас есть специалисты, которые занимаются изучением спросов и потребностей потребителей. Хочу сказать, что завод занимается этим давно. Подготовка наших специалистов идет на профессиональном уровне. Одним из свойств нашего предприятия является высокая подготовка, профессиональная квалификация и высокие знания рабочего класса и инженер-технического персонал », — Рихсиев Валижан.

С пуском завода в эксплуатацию введены в строй более 350 единиц нового технологического оборудования, в том числе 243 единицы – импортного от ведущих фирм Германии, Голландии, Южной Кореи, Канады, Японии, Англии и др. Имеющиеся технические возможности, современное оборудование, квалифицированные кадры и хорошо налаженные контакты с поставщиками материалов и комплектующих изделий позволяют заводу ежегодно восстанавливать более 450 пассажирских вагонов, а за месяц 20-25. На заводе организовано производство услуг по импортозамещению, в результате был освоен капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы пассажирских вагонов до 1,5 года и капитальный ремонт второго объема вагонов электропоездов серии ЭР-2 и ЭР-9Е.

Также состоялась презентация вагона плацкартного типа, одного из самых востребованных типов вагонов из-за своей не высокой цены, начиличием 54 спальных мест и 81 мест для сиденья. Первый вагон такого класс уже запущен и курсирует в составе пассажирского поезда в направлении Ташкент-Хива, а ввторой уже готовый к вводу в действие вагон планируется к запуску в направлении Андижан-Термез.

В отличии от своих предшественников данные вагоны более адаптированые для более комфортной поездки. Теперь во всех отсеках вагона есть розетки рассчитанные на 220Вт и USB-порты. Повешены занавески из плотного материала, что позволяют пассажиру отделить свою полку от других пассажиров. На нижних полках появились спинки

Ачилов Мадамин, заместитель начальника ВЧД-2 по эксплуатации пассажирских вагонов:

По филиалу ВЧД-2 в настоящее время производится модернизация пассажирских вагонов в целях наиболее комфортного сервисного обслуживания пассажиров. Таким образом, по филиалу ВЧД-2 совместно с Ташкентским вагоностроительным и ремонтным заводом организованы(налажены) работы по модернмягкие спинки. изации данных вагонов. В том числе вот эти вагоны, которые мы модернизуем, вот второй вариант эксплуатированного модернизованного вагона. Первый вагон уже курсирует в составе пассажирского поезда Ташкент-Хива, этот вагон мы планируем выпустить по направлению Андижан-Термез. В вагонах для пассажиров созданы дополнительные удобства и комфортные условия. В виде того, что эти вагоны оборудованы новыми. Мы поменяли весь внутренний интерьер и внутренний экстерьер. Полностью заменены постельные принадлежности, мягкий съемный инвентарь, ковры, все необходимое для пассажирского вагона были заменены.  Кроме того, мы в вагонах установили USB зарядки, это был очень актуальным вопросом и проблемой, что создавало неудобства. Ведь розетки были только в коридорах, но теперь в каждом купе имеются  USB зарядки.

 Кроме того, за счет усовершенствования подъёмных лестниц на коридорах мы добились возможности расширить проходимость в коридорах. Теперь в проходе не наблюдается застоя пассажиров, они могут свободно передвигаться.

В качестве эксперимента мы отправили экспертов чтобы они провели анкетирование пассажиров для выявления каких-либо недоработок. До данного времени мы получили лишь положительные отзывы.

Мохияхон АКРОМОВА

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Частные клиники Сырдарьи уклонялись от налогов, скрывая реальные доходы врачей. Видео

В Сырдарьинской области разгорелся скандал, связанный с сокрытием доходов врачей в частных медицинских учреждениях. Расследование выявило существенные расхождения между...

Больше похожих статей