back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Как создать удобства для населения, не тратя средства госбюджета: Минюст рассказал о новом ЦГУ на Юнусабаде

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Отдел по связям с общественностью Минюста сообщает, что 18 апреля в Юнусабадском районе был торжественно открыт новый районный центр государственных услуг.

Он расположен в здании площадью 1300 кв. метров, в строительстве которого применялся механизм государственно-частного партнерства. Центр оборудован самыми современными IT и коммуникационными технологиями. Это позволяет оказывать свыше 170 услуг одновременно.

Юнусабадский ЦГУ предоставляет следующие удобства для посетителей: систему электронной очереди, информационный киоск, уголок для самостоятельного пользования электронными услугами и уголок здоровья, детскую площадку и мини-библиотеку.

Оперативность работы Центра впечатляет: в день он способен обслужить до 320 тысяч посетителей, причем тут работает принцип экстратерриториальности, то есть не обязательно проживать в Юнусабадском районе, чтобы получить здесь госуслугу. Это относится не только к жителям Ташкента, но всей страны.

Для создания обратной связи с посетителями в Центре внедрена специальная платформа, интегрированная с системой электронной очереди – посетитель может оценить как получение услуги, так и конкретного сотрудника. Ее создатели надеются, что эта платформа поможет повысить качество обслуживания.

Также в новом Центре появилась госуслуга по оформлению удостоверений личности, которые могут получить не только граждане Узбекистана, но иностранцы, и лица без гражданства, постоянно проживающие в нашей стране (ID-карты) и биометрических паспортов для граждан. Аналогичные услуг доступны и в других ЦГУ.

Для получения услуг, требующих ключей электронной цифровой подписи в Центре имеются специальные сканеры для отпечатков пальцев. Это расширило число предоставляемых в Центре услуг.

По просьбам посетителей работает функция NFC, благодаря которой происходит идентификация персональных данных по ID-картам и автоматически заполняются строки заявления в информационной системе.

В Центре позаботились об инклюзивности: есть пандус для лиц, перемещающихся на инвалидной коляске, есть комната для личных нужд лиц с ограниченной мобильностью, предоставляется услуга «surdo-online».

На первом этаже здания ЦГУ расположены: уголок прием граждан, уголок здоровья, детская площадка, кафе, просторные и освещенные зоны ожидания и касса, а на втором этаже — кабинеты обмена водительских прав, оформления удостоверений личности, конференц-зал, районные отдел юстиции, центр по оказанию юридических услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Туризм на Шелковом пути» – новые возможности для развития отрасли. Видео

21 ноября начала работу 29-я Ташкентская международная туристическая ярмарка-2024 «Туризм на Шелковом пути» Это яркое мероприятие проводится в нашей столице...

Больше похожих статей