back to top
31.6 C
Узбекистан
Четверг, 22 мая, 2025

Как создать удобства для населения, не тратя средства госбюджета: Минюст рассказал о новом ЦГУ на Юнусабаде

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,580ПодписчикиПодписаться

Отдел по связям с общественностью Минюста сообщает, что 18 апреля в Юнусабадском районе был торжественно открыт новый районный центр государственных услуг.

Он расположен в здании площадью 1300 кв. метров, в строительстве которого применялся механизм государственно-частного партнерства. Центр оборудован самыми современными IT и коммуникационными технологиями. Это позволяет оказывать свыше 170 услуг одновременно.

Юнусабадский ЦГУ предоставляет следующие удобства для посетителей: систему электронной очереди, информационный киоск, уголок для самостоятельного пользования электронными услугами и уголок здоровья, детскую площадку и мини-библиотеку.

Оперативность работы Центра впечатляет: в день он способен обслужить до 320 тысяч посетителей, причем тут работает принцип экстратерриториальности, то есть не обязательно проживать в Юнусабадском районе, чтобы получить здесь госуслугу. Это относится не только к жителям Ташкента, но всей страны.

Для создания обратной связи с посетителями в Центре внедрена специальная платформа, интегрированная с системой электронной очереди – посетитель может оценить как получение услуги, так и конкретного сотрудника. Ее создатели надеются, что эта платформа поможет повысить качество обслуживания.

Также в новом Центре появилась госуслуга по оформлению удостоверений личности, которые могут получить не только граждане Узбекистана, но иностранцы, и лица без гражданства, постоянно проживающие в нашей стране (ID-карты) и биометрических паспортов для граждан. Аналогичные услуг доступны и в других ЦГУ.

Для получения услуг, требующих ключей электронной цифровой подписи в Центре имеются специальные сканеры для отпечатков пальцев. Это расширило число предоставляемых в Центре услуг.

По просьбам посетителей работает функция NFC, благодаря которой происходит идентификация персональных данных по ID-картам и автоматически заполняются строки заявления в информационной системе.

В Центре позаботились об инклюзивности: есть пандус для лиц, перемещающихся на инвалидной коляске, есть комната для личных нужд лиц с ограниченной мобильностью, предоставляется услуга «surdo-online».

На первом этаже здания ЦГУ расположены: уголок прием граждан, уголок здоровья, детская площадка, кафе, просторные и освещенные зоны ожидания и касса, а на втором этаже — кабинеты обмена водительских прав, оформления удостоверений личности, конференц-зал, районные отдел юстиции, центр по оказанию юридических услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Минюст будет аннулировать лицензии нарушителей авторских прав

Нарушение лицензионных требований может привести к аннулированию лицензии исполнителя, говорится в сообщении пресс-службы Министерства юстиции. Грубое нарушение — повод для...

Больше похожих статей