back to top
21.4 C
Узбекистан
Среда, 16 апреля, 2025

Не продал- так приспособил. Узбекнефтегаз  намерен  использовать непроданные СРТФ в качестве современных  автозаправочных станций

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,420ПодписчикиПодписаться

По сообщению информационной службы АО «Узбекнефтегаз»,  специальной рабочей группой изучаются подлежащие продаже в частные руки станции  распределения топлива фермерам (СРТФ) с благоприятными условиями и географическим положением. Задумано  преобразовать их в автозаправочные станции  с обеспечением отвечающим современным и зарубежным стандартам топливом «Евро-4» и «Евро-5».

Напомним, что  в рамках постановления главы государства  от 9 июля 2019 года  распределительные пункты раздачи топлива (ПРТФ), спецтехника и бензовозы, принадлежащие нефтебазам АО «Узбекнефтегаз», должны продаваться через публичные торги в частную собственность фермерам.

Всего Узбекнефтегаз должен был продать   482 таких пункта.

Причиной такого решения были названы  следующие факторы:

во-первых, во многих регионах, обслуживаемых пунктами распределения топлива фермерским хозяйствам, были созданы кластеры. Последнее привело к тому, что они были переведены на систему самообеспечения горюче-смазочными продуктами;

во-вторых, износ не функционирующих зданий и сооружений пунктов распределения топлива фермерским хозяйствам, коррозия из-за отсутствия продукции в емкостях и технологических трубопроводах создают вероятность снижения платежеспособности в результате повышения налоговой платы за пустующие объекты.

В одном из сообщений пресс-службы  Узбекнефтегаза прозвучала информация о том, что  ответственный работник ООО «Марокандская нефтебаза» незаконно и по сниженным ценам продал  распределительные пункты раздачи топлива предприятиям, принадлежащим ему и его близким, что привело к прямому  конфликту интересов.

С запуском завода «Uzbekistan GTL», а также в результате установки новых установок и модернизации старых на Бухарском нефтеперерабатывающем заводе, увеличивается ассортимент и объем нефтепродуктов. Это создает необходимость организации качественного обслуживания под единым брендом, отмечено в сообщении пресс-службы.

В.Новиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

На форуме «Евразия — территория традиционных ценностей» представили проект «Победа 9/45» по защите исторической правды

Сегодня история переписывается и появляются новые страницы, а черное становится белым. Об этом в ходе панельных дискуссий на тему...

Больше похожих статей