back to top
6.2 C
Узбекистан
Вторник, 11 ноября, 2025

Дефицит персонала в сфере обслуживания в пост-пандемийный период в Узбекистане

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,890ПодписчикиПодписаться

На сегодняшний день в Узбекистане снята большая часть ограничений в работе кафе и ресторанов, однако сфера общепита до сих пор испытывает некоторые трудности после продолжительного локдауна.   

 По данным сервиса HeadHunter, зарплаты в общепите увеличились за время пандемии на 20%, а спрос на кандидатов вырос более чем в 2 раза.

По словам предпринимателей, в индустрии недостаточно работников. С отменой последних ограничений поток посетителей восстановился, однако обслуживающего персонала не хватает. Работодателям приходится прилагать больше усилий и улучшать условия работы, чтобы привлечь сотрудников.

 Несмотря на все меры предосторожности, люди не готовы рисковать. Они опасаются наступления нового локдауна.

Чаще всего официантами и хостес традиционно шли работать студенты, но глобальная диджитализация и нарастающая популярность удаленной работы открыла для них относительно новый источник дохода – интернет. Возможность гибкого графика и работы из любой точки мира привлекает намного больше, чем напряженная работа в сфере обслуживания. Кроме того, спрос на молодых специалистов в IT-индустрии заметно возрос. Некоторым компаниям для продвижения в соцсетях понадобились дизайнеры и SMM-специалисты.

Данный обзор подготовлен компанией HeadHunterУзбекистан на основе анализа вакансий работодателей и резюме соискателей.

Менеджер по маркетингу и PR: Махмудова Рахима, pr@hh.kz; r.makhmudova@hh.kz ,

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан может стать международным хабом медицинского туризма

10 ноября в Ташкенте стартовала III Международная научно-практическая конференция «Медицинский туризм в XXI веке: устойчивые модели и новейшие практики». Конференция...

Больше похожих статей