back to top
6.6 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Агентство по защите прав потребителей возьмётся за метро

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете заявило о том, что намерено защитить пассажиров Ташкентского метрополитена.

«Проблемы, связанные с метрополитеном города Ташкента, в социальных сетях фигурировали неоднократно», — напомнили сегодня в ведомстве. В качестве примера Агентство привело видеозапись движения поезда с открытыми дверями от 10 апреля и сообщения о столкновении поездов в тоннеле между станциями «Алмазар» (Чиланзарская ветка) и «Бекат-1» (Сергелийская ветка) 18 марта.

Пользователи соцсетей обсуждали и другие видео, связанные с работой подземного и наземного метро, говорится в сообщении. Сегодня появилась информация о том, что поезд метро остановился в тоннеле и пассажиры вышли к станции по рельсам.

В ведомстве напомнили, что статьей 8 Закона «О городском пассажирском транспорте» определены основные задачи перевозчиков, в том числе организация ритмичной работы городского пассажирского транспорта; улучшение качества и культуры обслуживания пассажиров; обеспечение безопасности жизни и здоровья пассажиров, безопасности движения транспортных средств, а также требований охраны окружающей среды.

«Однако участившиеся в «столичной подземке» происшествия являются прямым свидетельством нарушения со стороны перевозчика своих обязанностей», — считают в Агентстве.

Поскольку каждый пассажир – это потребитель транспортных услуг, и его интересы, права и обязанности защищаются Законом «О защите прав потребителей», Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете взяло вышеуказанные факты на контроль для дальнейшего изучения.

Анна НИМ.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Да деньги наверное на ремонт не выделяют, а потом увольняют простых работников машинистов и электро слесарей… Например метро во время карантина не работало пол года, а когда открылось в электричках даже освещение и громкоговорители нормально не ремонтировались. Уж за пол года можно было хотя бы это сделать… Ремонт делают только по бумагам, а деньги наверное воруют…

  2. Давно пора. На Юнусабадской ветке недавно отстроенных станций тоже непорядок. Рельсы уложены неправильно, без соблюдения техники безопасности. Если вдруг кто-то упадет на них , то человек не сможет спастись лечь в углубление между рельсами, т.к поезд при проезде зацепит его и протащит его под колёсами. При Союзе строили так, что можно было лечь на дно и спастись под вагонами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей