Этот год стал испытанием для ивент — индустрии, привычные деловые встречи, особенно с зарубежными партнерами в рамках международных выставок стали практически невозможными. Однако, ивент-сфера, находит новые подходы к ведению бизнеса и предлагает нестандартные формы для делового общения.
B2B встречи в режиме онлайн с московскими экспортерами станут одним из таких событий. Деловые встречи «Made in Moscow» пройдут 18 – 19 ноября 2020 года в отеле Wyndham Tashkent в новом гибридном формате, когда представители бизнеса Узбекистана, в специально оснащенной переговорное зоне, встретятся с российскими коллегами в режиме онлайн.
Деловые встречи «Made in Moscow», станут бизнес платформой, которая объединит производителей экспорт-ориентированной готовой пищевой продукции с дистрибьюторами и представителями розничных и оптовых торговых сетей Узбекистана, в ходе которых будут проходить презентации широкой номенклатуры продуктов питания и переговоры по вопросу их поставок на полки магазинов страны.
В мероприятии примут участие 15 производителей готовой пищевой продукции, по следующим категориям:
- Производители кондитерской продукции, мороженого
- Производители продуктов категории «здоровое питание»
- Производители напитков
- Производители мясной продукции и консервов
Среди представленных компаний ООО «Фудимпорт», ООО «Эйкон фуд», ООО «Современные чайные технологии», ИП Кирилина Виктория, ИП Энтина Татьяна Геннадьевна, ООО «Семушка», ООО «ТК Гуд-фуд», ООО «ТД НАТ ВИНОГРАД», ООО «Гранола лаб», ООО «Руспродэкспорт», ООО «Модена кофе», ООО «Столбушино столица», ООО «Фитогуру», ООО «МПЗ «Лунёво» и АО «БРПИ».
Отметим, ранее московские экспортеры планировали своё участие в Международной выставке пищевой индустрии – UzFood, но были вынуждены перенести свой визит на 2021 год. Участвуя в данном событии, московские производители используют новую возможность выхода на рынок сбыта с целью расширения своего присутствия в торговых сетях Узбекистана.