back to top
4.8 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

«Made in Moscow» – московские экспортеры выходят на рынок Узбекистана

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Этот год стал испытанием для ивент — индустрии, привычные деловые встречи, особенно с зарубежными партнерами в рамках международных выставок стали практически невозможными. Однако, ивент-сфера, находит новые подходы к ведению бизнеса и предлагает нестандартные формы для делового общения.

B2B встречи в режиме онлайн с московскими экспортерами станут одним из таких событий. Деловые встречи «Made in Moscow» пройдут 18 – 19 ноября 2020 года в отеле Wyndham Tashkent в новом гибридном формате, когда представители бизнеса Узбекистана, в специально оснащенной переговорное зоне, встретятся с российскими коллегами в режиме онлайн.

Деловые встречи «Made in Moscow», станут бизнес платформой, которая объединит производителей экспорт-ориентированной готовой пищевой продукции с дистрибьюторами и представителями розничных и оптовых торговых сетей Узбекистана, в ходе которых будут проходить презентации широкой номенклатуры продуктов питания и переговоры по вопросу их поставок на полки магазинов страны.

В мероприятии примут участие 15 производителей готовой пищевой продукции, по следующим категориям:

  • Производители кондитерской продукции, мороженого
  • Производители продуктов категории «здоровое питание»
  • Производители напитков
  • Производители мясной продукции и консервов

Среди представленных компаний ООО «Фудимпорт», ООО «Эйкон фуд», ООО «Современные чайные технологии», ИП Кирилина Виктория, ИП Энтина Татьяна Геннадьевна, ООО «Семушка», ООО «ТК Гуд-фуд», ООО «ТД НАТ ВИНОГРАД», ООО «Гранола лаб», ООО «Руспродэкспорт», ООО «Модена кофе», ООО «Столбушино столица», ООО «Фитогуру», ООО «МПЗ «Лунёво» и АО «БРПИ».

Отметим, ранее московские экспортеры планировали своё участие в Международной выставке пищевой индустрии – UzFood, но были вынуждены перенести свой визит на 2021 год.  Участвуя в данном событии, московские производители используют новую возможность выхода на рынок сбыта с целью расширения своего присутствия в торговых сетях Узбекистана.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Саммит COP29: Азербайджан становится главным дипломатическим игроком в регионе

После распада Советского Союза постсоветские страны, интегрированные в систему международных отношений, вот уже более 30 лет с момента обретения...

Больше похожих статей