back to top
27.8 C
Узбекистан
Четверг, 18 июля, 2024

«Made in Moscow» – московские экспортеры выходят на рынок Узбекистана

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,530ПодписчикиПодписаться

Этот год стал испытанием для ивент — индустрии, привычные деловые встречи, особенно с зарубежными партнерами в рамках международных выставок стали практически невозможными. Однако, ивент-сфера, находит новые подходы к ведению бизнеса и предлагает нестандартные формы для делового общения.

B2B встречи в режиме онлайн с московскими экспортерами станут одним из таких событий. Деловые встречи «Made in Moscow» пройдут 18 – 19 ноября 2020 года в отеле Wyndham Tashkent в новом гибридном формате, когда представители бизнеса Узбекистана, в специально оснащенной переговорное зоне, встретятся с российскими коллегами в режиме онлайн.

Деловые встречи «Made in Moscow», станут бизнес платформой, которая объединит производителей экспорт-ориентированной готовой пищевой продукции с дистрибьюторами и представителями розничных и оптовых торговых сетей Узбекистана, в ходе которых будут проходить презентации широкой номенклатуры продуктов питания и переговоры по вопросу их поставок на полки магазинов страны.

В мероприятии примут участие 15 производителей готовой пищевой продукции, по следующим категориям:

  • Производители кондитерской продукции, мороженого
  • Производители продуктов категории «здоровое питание»
  • Производители напитков
  • Производители мясной продукции и консервов

Среди представленных компаний ООО «Фудимпорт», ООО «Эйкон фуд», ООО «Современные чайные технологии», ИП Кирилина Виктория, ИП Энтина Татьяна Геннадьевна, ООО «Семушка», ООО «ТК Гуд-фуд», ООО «ТД НАТ ВИНОГРАД», ООО «Гранола лаб», ООО «Руспродэкспорт», ООО «Модена кофе», ООО «Столбушино столица», ООО «Фитогуру», ООО «МПЗ «Лунёво» и АО «БРПИ».

Отметим, ранее московские экспортеры планировали своё участие в Международной выставке пищевой индустрии – UzFood, но были вынуждены перенести свой визит на 2021 год.  Участвуя в данном событии, московские производители используют новую возможность выхода на рынок сбыта с целью расширения своего присутствия в торговых сетях Узбекистана.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Минэнерго назвало суммы компенсаций за установку солнечных панелей

 Часть расходов потребителей, оплативших полную стоимость, приобретших и установивших установки возобновляемых источников энергии, компенсируется за счет средств Межотраслевого фонда...

Больше похожих статей