back to top
2.8 C
Узбекистан
Суббота, 18 января, 2025

«Поводов для паники нет»: в «Узбекистон темир йуллари» прокомментировали снимки треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,200ПодписчикиПодписаться
«Поводов для паники нет»: в «Узбекистон темир йуллари» прокомментировали снимки треснувших конструкций Сергелийской ветки ташкентского метрополитена

В социальных сетях появились снимки со строительных площадок надземной Сергелийской ветки столичного метрополитена. Ташкентцев волнует надежность конструкций: на снимках видны трещины, сколы и неплотно прилегающие друг к другу поверхности.

В «Узбекистон темир йуллари» дали официальный комментарий по этим снимкам, поблагодарив участников обсуждений за небезразличие и выражение своей гражданской позиции.

В компании заверили, что любой объект имеет многоступенчатую и очень эффективную систему государственного, ведомственного, авторского и общественного надзора за качеством строительства. При этом все посещения стройплощадок представителями надзирающих органов оформляются соответствующей документацией, в том числе и фото- и видеоматериалами.

Специалисты компании отметили, что на снимках, появившихся в соцсетях, видны неплотно прилегающие конструкции и образовавшиеся на них сколы.

«Неплотное прилегание ограждающих балок на горизонтальную поверхность торца ригеля происходит в местах перелома продольного профиля, обусловленного рельефом местности. Ригеля устанавливаются горизонтально, и они имеют отличительные (разные) отметки по высоте, балки не могут опираться горизонтально по всей плоскости из-за разности отметок, в связи с чем на одной опоре может образоваться просвет, а на другой опоре может образоваться скол торца угловой части ригеля», — рассказали в ведомстве.

Как подчеркнули в «Узбекистон темир йуллари», на несущую способность и устойчивость конструкций это не влияет. На следующих этапах строительства просвет ликвидируется инъектированием, а сколы заделываются полимер-цементным раствором, что и было выполнено на сегодняшний день.

Трещины, заметные на снимках, также имеют не силовой характер, а появляются в процессе монтажных работ, заверили специалисты. При отделке эти трещины устраняются.

«Хочется заверить наших сограждан, людей, обеспокоенных по поводу надёжности строящейся эстакадной линии метро, что строительные работы осуществляются в соответствии с нормами и требованиями подобного рода строительств и что поводов для беспокойства и паники нет», — отмечается в сообщении.

В компании также напомнили, что работы ведет трест «Кўприкқурилиш», которым построены почти все путепроводы, мосты и дорожные развязки, появившиеся за последние годы в столице. Это ведущее предприятие в области сооружения автодорожных и железнодорожных мостов, тоннелей путепроводов и других транспортных искусственных сооружений не только в Узбекистане, но и за его пределами.

«Кўприкқурилиш» располагает необходимой техникой для производства работ. Кроме того, при необходимости строители-железнодорожники разрабатывают для сложных видов работ уникальное оборудование. Так, при участии машиностроителей НПО «Технолог» создано и успешно применяется оборудование для буровых работ при сооружении мостов и эстакад в сложных гидрогеологических условиях.

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Да уж. Хотелось бы увидеть такой же добрый комментарий от независимого эксперта из любой страны, более компетентной в строительстве мостов и железных дорог. В таком темпе вы скоро спутники в космос начнем запускать, с небольшим лишь допустимым отклонением +/- стотысячкилометров.
    Была у меня раньше игра на телефоне, строил мосты, но не помню что там прощали небольшие отклонения. Мост рушился и не получалось пройти на следующий уровень.
    Может ли "горестроитель" представить себе на мгновение что его мама с его ребенком едет в тяжёлейшем вагоне забитого до отвала людьми на большой скорости по этому вот пути? Там всего то скол небольшой и трещинка…

  2. сама лично видела большой скол на конечной сергели 7.причем не успели установить как вывалился кусок бетона.

  3. Не волнуйтесь, не волнуйтесь граждане, ваше мнение никого не волнует.
    Подумаешь, трещины, а у кого их нет?

  4. Я лично не верю этим словам. У этой компании уже 6 трупов!!!Очень плохая репутация. Эти компенсации от наших налогов и требую что бы это компания тратила их рационально!

  5. У нас всегда все прекрасно и все счастливы….только вот на деле совсем иначе

  6. Кассиус Кле,

    Как рационально можно потратить по 11 миллионов $ за каждый километр пути
    надземного метро???

  7. Стоит посмотреть "шедевр" от этих строителей — путепровод на А. Кадыри. Они умудрились на ровной дороге установить кривые опоры моста. Это памятник "качеству" и "уму" наших строителей.

  8. да да.мы вам верим. после обвала на юнусабадской ветке, когда министр минздрава заявлял что жертв и пострадавших не было.
    надо всех чиновников посадить в эти вагоны метро и тестировать месяц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Самарканд готовится встретить AGROPRO EXPO — 2025

25, 26 и 27 февраля 2025 года Самарканд станет центром аграрного сотрудничества, проводя четвертую Международную сельскохозяйственную выставку AGROPRO EXPO....

Больше похожих статей