back to top
0.9 C
Узбекистан
Понедельник, 22 декабря, 2025

Боксер Хусниддин Пулатов стал обладателем пояса WBA Asia

0
Боксер Хусниддин Пулатов стал обладателем пояса WBA Asia

В поединке с индонезийским боксером Хусниддин Пулатов завоевал пояс WBA Asia.

Вечер профессионального бокса, на котором шла борьба за пояс, состоялся в южнокорейском городе Сувон. Хусниддин Пулатов (10-3-0), выступая в полусреднем весе, вышел на ринг против Сахлана Корала из Индонезии (17-7-0).

Как сообщила пресс-служба Национального Олимпийского комитета, бой был рассчитан на 12 раундов. Однако Пулатов завершил поединок досрочно. Уже в 6-м раунде боксер нокаутировал своего соперника и получил звание победителя, а также пояс WBA Asia.

Пластиковые карты Uzcard не работают больше суток

0
Пластиковые карты Uzcard не работают больше суток

Uzcard продолжает работать над устранением масштабного сбоя в системе. Как сообщили в пресс-службе компании, данные, касающиеся средств на счетах у пользователей, не пострадали.

Напомним, что UzCard, а также платежные системы PayMe и Click перестали работать 15 сентября в 18:52. Сегодня в компании пообещали, что устранят неполадки до конца дня. Однако на момент публикации (21:00 16 сентября) сведений о возобновлении работы системы не поступило.

Причиной неполадок стал сбой в работе системы Единого общереспубликанского процессингового центра, который в течение суток пытаются устранить специалисты компании.

Жизнь без Facebook: популярная социальная сеть снова работает в Узбекистане с перебоями

0
Жизнь без Facebook: популярная социальная сеть снова работает в Узбекистане с перебоями

В работе социальной сети Facebook снова замечены неполадки. Аналогичные проблемы возникли у пользователей некоторых других государств.

Узбекистанцы едва успели обрадоваться возвращению в строй Facebook, не работавшего с 4 по 12 сентября, как самая популярная в стране социальная сеть опять столкнулась со сложностями. Страницы сети либо не загружаются вообще, либо грузятся крайне медленно.

Жители Узбекистана начали отмечать проблемы с Facebook вечером 16 сентября. На момент публикации социальная сеть все еще недоступна.

Помимо Узбекистана, по данным сервиса DownDetector, к Facebook сейчас не могут подключиться Италия, Польша и Германия.

Крым, Керчь и чайки над мостом

0
Крым, Керчь и чайки над мостом

Официально считается, что свое начало трасса «Таврида» берет в районе Керчи, где построен автоподход, соединяющий Крымский мост и дорогу. Здесь начинается 1 этап строительства трассы, а заканчивается 7 этапом в Севастополе.

Для меня же трасса началась в Севастополе, поскольку оттуда и начинал свой путь в сторону моста. Отсюда, трасса «Таврида» проходит через Симферополь, Белогорск, Феодосию и упирается в Крымский мост. Естественно, добравшись до моста, было бы логичным и проехаться по нему,тем более, это значилось в целях моих летних вакансий.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Подъезжая к Керчи, появляется ощущение чего-то нового и необычного. Затем быстро понимаешь, что этим является новый и грандиозный автомобильный подход к мосту, который резко выделяется на фоне других дорог немолодого уже города.
Автоподход хоть и является частью трассы, но представляет собой самостоятельный объект, это один из ключевых элементов создаваемой транспортной системы полуострова.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Технические характеристики его примерно такие же как у трассы «Таврида», четырехполосное исполнение, но протяженность куда скромнее, всего лишь 8,6 км да и количество сооружений на нем гораздо меньше — три путепровода и одна транспортная развязка. Но об экологии здесь не забыли, на автоподходе сооружено 5 очистных сооружений, а на самой трассе аж 108.

Идея соединить полуостров с материком родилась не сегодня и не вчера. Попытки делались еще с древних времен, более активно этим занимались в советское время, но полностью реализовать эту идею удалось только сегодня.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

После пробок у Феодосии, здесь вздыхаешь свободней. Никаких заторов, машина идет без задержки и слышен только шелест шин по идеально гладкому покрытию. Внимание только привлекает прозрачные экраны. Оказывается — это со стороны жилых массивов города, автоподход оборудован шумозащитными экранами. Позаботились о жителях, однако.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Дорога плавно переходит в непосредственно мост, никаких стыков, нет ощущения, что въезжаешь на сооружение над морем. Разве что об этом напоминают защитные экраны на берегу перед мостом с обеих сторон.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Но, прежде чем говорить о том, как выглядит Крымский мост сегодня, хочу показать свои фотографии моста, сделанные два года назад, также в августе, но 2016 года. Тогда было много скептиков, что мост это миф, его построить невозможно, однако и тогда было видно как он строился. Всерьез и надолго.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Так Крымский мост выглядит спустя два года. Сегодня мост соединяет Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. На самом мосту экраны установлены только со стороны строящегося железнодорожного моста. Сама дорога на всем протяжении снабжена отбойниками и хорошо освещена.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Подъем к самой высокой точке моста проходит незаметно и, только оказавшись под аркой, осознаешь, что именно здесь находится судоходная часть этого грандиозного сооружения.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

На мосту останавливаться нельзя, машины «проскакивают» его без задержек. О состоянии дороги и скоростном режиме подсказывают информационные табло. И чайки. Поток автомобилей, работы на железнодорожном мосту их не отпугивают. Мост им, кажется, пришелся по душе. Проезжая мост, их часто можно увидеть, удобно устроившихся на арке, мачтах освещения или отбойниках.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Мост протяженностью в 19 километров пролетаешь быстро и незаметно, за каких-то 10-12 минут и оказываешься в Краснодарском крае о чем говорят дорожные знаки. Здесь тоже сооружен автоподход, аналогичный построенному в Керчи. И также в начале моста установлены защитные экраны.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Уже позже узнал, что мост состоит из длинных эстакад. Длина пролётов колеблется от 55 до 63 метров. Судоходные пролёты проходят по аркам автодорожного и железнодорожного мостов длиной 227 метров и высотой 45 метров с подмостовым судоходным габаритом высотой 35 и шириной 185 метров.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Монтажные работы еще не завершены, быстрыми темпами идет сооружение железнодорожного моста. Открыто движение для легкового и автобусного транспорта, но 1 октября обещают открыть движение и для грузового автотранспорта.

Крым, Керчь и чайки над мостом

А пока паромы доставляют грузы с материка и наоборот.

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Крым, Керчь и чайки над мостом

Любопытно было увидеть проход судов под мостом, но с моста этой картины не увидишь. Удобную точку нашел с Керченской стороны моста, где была видна вся панорама переправы. Практически с той же точки, как и два года назад. Где-то вдалеке, примерно на расстоянии 10-15 километров были видны силуэты судов, ожидающих своей очереди прохода. Между ними курсируют катера лоцманов и пограничников. Вдоль моста непрерывно снуют катера дежурных спасателей. Суда подходят к специальным буям, своего рода «воротам» и по прямой линии проходят под мостом. Операция ответственная, нужно строго выдерживать курс, чтобы не дай бог, залететь на опоры моста. Зрелище завораживающее.

Пропускная способность моста — 40 000 автомашин в сутки, а в день моего приезда в Крым 12 августа был установлен суточный рекорд трафика 33 359 автомобилей (в том числе около 18 тысяч по направлению в Крым). Это говорит о том, что мост обеспечил возможность комфортного перемещения для всего автотранспорта, направляющегося через Керченский пролив в Крым и обратно на материк.

Бесспорно, и здесь не может быть другого мнения, мост станет стимулирующим фактором увеличения туристического потока. А открытие движения грузового автотранспорта и запуск в 2019 году железной дороги, дадут дополнительный импульс в развитии экономики полуострова. Ну, а если охарактеризовать мост одним словом, то скажу просто — это чудо инженерной мысли!

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

Где можно потратить банусные баллы МТС

0
Где можно потратить банусные баллы МТС

Торговыми и сервисными компаниями различных отраслей активно внедряются системы начисления балов. Оператор сотовой связи МТС не является исключением. Компания разработала свою сетку начисления бонусов для клиентов.

Смысл ее основан на базовых принципах таких систем, абонент пользуется услугами связи (соответственно расходуются денежные средства), пропорционально этому осуществляется начисление установленных балов.

«МТС бонус», такое официальное название носит эта программа лояльности. Как стать ее партнером узнайте здесь https://protarify.ru/mts/kak-potratit-mts-bonusy.html. О том, как потратить баллы МТС рассмотрим далее.

Что может дать система бонусов

Клиент присоединился к программе лояльности, предоставленной провайдером. С этого самого момента на специальном лицевом счету начинают собираться условные накопления.

Прежде чем перейти к вопросу, где потратить, следует понять алгоритм приравнивания баллов к денежному эквиваленту и цели, к которым они применимы. Во-первых, потратить бонусы можно на те, услуги и товары, которые предоставляет сам оператор МТС. Во-вторых, по установленной провайдером норме 1 начисленный клиенту балл равен 5-ти рублям.

Важно! Помимо установленных предложений на товары МТС, потратить баллы можно на совершение покупок в магазинах входящих в список компаний партнеров.

Не углубляясь в перечень доступных по программе лояльности бонусов, рассмотрим обобщенный перечень:

  • Бесплатные минуты, СМС, трафик для серфинга по просторам интернета — в целом услуги связи.

  • Использование опции установки мелодии вместо стандартного гудка.

  • Покупка техники: аксессуары для мобильных устройств, смартфоны, планшеты и много другого.

  • Активация МТС ТВ и прочие сервисы провайдера.

  • В рассмотрении вопроса, как потратить баллы МТС, не стоит на последнее место ставить предложения установленные компаниями партнерами. Поскольку именно от них можно получить отлученные от услуг связи товары. К примеру, клиент при достаточном накоплении балов может приобрести бытовую технику или даже одежду.

  • Приобретение книг или игр.

  • Также потратить баллы программы можно также в сервисе «МТС банк».

Как и где можно потратить баллы МТС

Переходим к задаче обмена накоплений на бонусы, включенные в перечень программы лояльности. Специалисты компании МТС разработали сетку вознаграждений таким образом, что у клиента нет необходимости дожидаться набора большого количества балов. Даже скромные накопления можно обменять.

Услуги связи

Для начала обратимся к тем бонусам, которые относятся непосредственно к увеличению возможности общения:

  • 65 баллов могут дать абоненту дополнительных 30 минут на разговоры с другими клиентами провайдера. Активация услуги производится набором такой комбинации символов — *111*455*11#, затем нужно нажать кнопку вызова.

  • 90 б. – увеличивают доступный лимит общения внутри сети на 60 мин. Активация — *111*455*12#.

  • 170 б. – пополняют пакет SMS на 50 единиц. Причем отправка сообщений может быть осуществлена как абонентам МТС, так и клиентам любых других операторов. Воспользоваться можно по команде *111*455*22#.

  • 300 б. – увеличивают счет доступных СМС на 100 единиц. Воспользоваться бонусом *111*455*23#.

  • 70-ти баллов хватит на отправку 10 ММС (клиентам любых операторов). Установка *111*455*41#

  • 600 баллов можно потратить на целый месяц безлимитного интернета по всей стране. USSD-команда — *111*628*2#;

  • 480 бал. дадут такой же трафик, но только в домашнем регионе абонента. Запрос отправляется на номер — *111*252*2#

Как стало ясно, потратить баллы на услуги связи не сложно, все они активируются посредством отправки USSD-запросов.

Товары

Примерный список (возможны изменения в зависимости от акций провайдера) непосредственно того, что клиент может приобрести, потратив баллы в салонах МТС:

  • Защитные пленки на мобильные устройства.

  • Карты памяти стоимостью не более 900 рублей.

  • Так же потратить накопления можно на любые атрибуты вроде наушников, зарядок и т.п.

  • Чехлы для планшетов или мобильных.

  • Скидки на телефоны до 50-ти роцентов.

Этим объем товаров не ограничивается. Напомним, он может меняться в зависимости корректировки условий программы лояльности.

По материалам: https://protarify.ru

Граждане Узбекистана смогут зарабатывать на ценных бумагах

3

Граждане Узбекистана смогут зарабатывать на ценных бумагах

Инвестиционная компания «Фридом Финанс» и фондовая биржа Ташкента договорились о партнерстве в области развития фондового рынка Узбекистана. ИК «Фридом Финанс» будет активно инвестировать в продвижение IPO ведущих национальных компаний страны и повышать финансовую грамотность населения.

Инвестиционная компания “Фридом Финанс” и АО Республиканская фондовая биржа «Тошкент» подписали 13 сентября меморандум о сотрудничестве в области развития фондового рынка Узбекистана. Партнеры ожидают, что благодаря их совместным усилиям каждый житель страны сможет стать инвестором на фондовой бирже и получать доход от своих вложений в ценные бумаги, как это уже практикуют миллионы обеспеченных американцев или свыше ста тысяч жителей соседнего Казахстана.

В Узбекистане ожидается запуск программ по приватизации динамично растущих компаний, которые сейчас находятся под контролем государства. Жители страны впервые получат возможность стать совладельцами крупнейших национальных предприятий, с перспективой начать зарабатывать не только на выплате дивидендов, но и на росте котировок акций этих компаний.

Главными целями партнерства ИК «Фридом Финанс» и Ташкентской биржи обозначены содействие развитию публичных предложений ценных бумаг таких компаний (IPO и SPO) как важнейшего драйвера развития национального фондового рынка; партнерство в развитии новых финансовых инструментов; установление и развитие на локальном рынке международных стандартов корпоративного управления; укрепление позиций фондового рынка Узбекистана на международной арене и повышение финансовой грамотности населения с последующим вовлечением в деятельность узбекского фондового рынка; масштабная образовательная и просветительская деятельность, в ходе которой планируется привлекать в оборот биржи капитал частных лиц.

Граждане Узбекистана смогут зарабатывать на ценных бумагах

«Мы осознаем необходимость партнерства в области привлечения новых эмитентов на биржу. Реализация совместных проектов по проведению первичных и вторичных размещений ценных бумаг национальных компаний помогут повысить финансовую грамотность населения в целом, а также дать существенный импульс развитию фондового рынка Узбекистана. Учитывая положительный опыт «народных IPO» в Казахстане, технологические и организационные возможности «Фридом Финанс» в организации проектов в сфере инвестиций, мы можем прогнозировать активный интерес населения Узбекистана к вопросам приобретения акций национальных компаний, проходящих приватизацию», — отметил И.О. Председателя Правления ташкентской фондовой биржи Бекзод Усмонов.

Первым проектом ИК «Фридом Финанс» в Узбекистане станет публичное предложение (SPO) акций Кокандского Механического Завода.

Эту информацию в апреле 2018 года распространил Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана со ссылкой на соответствующее Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан. В ходе размещения акций компании каждый узбекистанец сможет попробовать себя в роли инвестора, получив возможность приобрести акции завода у действующих акционеров компании. Количество размещаемых акций и их стоимость будут определены позднее.

Граждане Узбекистана смогут зарабатывать на ценных бумагах

«Для нас большая честь выступить в качестве организатора временного объединения андеррайтеров этого размещения и проложить путь к заработкам на фондовой бирже для любогго из жителей Узбекистана», — отметил Генеральный директор Freedom Holding Corp. Тимур Турлов.

По его словам, компания Freedom Finance вышла на рынок страны в начале апреля 2018 года, но уже успела оценить потенциал рынка и благоприятный бизнес-климат. «Мы видим, что финансовый рынок Узбекистана развивается стремительными темпами. Почти каждый день приходят позитивные новости. Спрос со стороны инвесторов и интерес к бумагам эмитентов из Узбекистана огромен. Наш опыт крупнейшей инвестиционной компании на рынках Центральной Азии, успешная работа в Европе, США, России, Украине позволяют уверенно прогнозировать успешный рост фондового сектора Узбекистана. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы поддержать этот процесс», — отметил он.

Ключевые задачи, решением которых ИК «Фридом Финанс» планирует заняться в рамках предстоящей активности, — это выработка эффективной стратегии народных IPO в стране; оценка и андеррайтинг новых эмитентов и построение филиальной сети для развития фондового рынка Узбекистана и организации массовых кампаний IPO.

На данный момент компания уже имеет офис в Ташкенте, и планирует открытие еще семи филиалов по всему Узбекистану до конца 2018 года.

Пластиковые карты перестали работать: Uzcard экстренно ликвидирует сбой

2
Пластиковые карты перестали работать: Uzcard экстренно ликвидирует сбой

15 сентября в Узбекистане произошел массовый сбой в работе терминалов UzCard, платежных систем PayMe и Click. Владельцы пластиковых карт Uzcard оказались не в состоянии оплатить свои покупки, что нарушило работу многих торговых точек.

Неполадки с картами начались в 18:52 и не были устранены до конца дня. Пресс-служба Uzcard сообщила, что система парализована из-за технического сбоя. Проблемы возникли в работе единого общереспубликанского процессингового центра Узбекистана.

«Uzcard уведомляет Вас о том, что в связи с техническими неполадками 15 сентября 2018 года с 18:52 часов наблюдается временное отсутствие соединения POS, E-POS-терминалов и АТМ-устройств с процессинговым центром. Приносим извинения за временные неудобства», — прокомментировали ситуацию в компании, добавив, что технические специалисты Uzcard принимают экстренные меры для скорейшей ликвидации сбоя.

20 сентября в Ташкенте пройдет международная конференция высокого уровня в сфере транспорта

0

20 сентября в Ташкенте пройдет  международная конференция высокого уровня в сфере транспорта

Об этом стало известно 13 сентября на брифинге для журналистов, посвященному ходу подготовки к международной конференции высокого уровня на тему: «Центральная Азия в системе международных транспортных коридоров: стратегические перспективы и нереализованные возможности».

В брифинге приняли участие представители Министерства внешней торговли РУ, Государственного комитета РУ по автомобильным дорогам, Узбекского агентства автомобильного транспорта, Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», Акционерной компании «Узбекистон темир йуллари».

Стоит отметить, что международная конференция в сфере транспорта пройдет в Узбекистане впервые, кроме основного пленарного заседания будут дополнительно организованы еще четыре секционных заседания.

Основная цель предстоящей международной конференции– всестороннее развитие диалога с международными финансовыми институтами, организациями, союзами транспортников, а также представителями транспортных и логистических компаний с целью совершенствования действующих и формирования новых транспортных коридоров.

20 сентября в Ташкенте пройдет  международная конференция высокого уровня в сфере транспорта

«В рамках конференции планируется обсудить с представителями транспортной отрасли, международных организаций и другими заинтересованными участниками вопросы эффективного и взаимовыгодного использования международных транспортных коридоров, – отметил на брифинге начальник Управления развития транспортных коридоров и диверсификации экспортных маршрутов Министерства внешней торговли РУ Азизбек Салахиддинов. — Также будет подниматься тема формирования единого разветвленного и внешне интегрированного транспортного пространства в Центральной Азии, которое будет способствовать укреплению взаимосвязей, основанных на взаимном доверии и добрососедстве, и многие другие актуальные вопросы».

На данный момент участие в конференции подтвердили порядка 340 зарубежных гостей из свыше 50 стран, таких как Австрия, Азербайджан, Афганистан, Беларусь, Германия, Грузия, Египет, Индия, ОАЭ, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Кыргызстан, Китай, Республика Корея, Латвия, Литва, Люксембург, Молдова, Пакистан, Польша, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, Сингапур, США, Таджикистан, Тайланд, Туркменистан, Турция, Украина, Франция, Швейцария и Япония.

Основное пленарное заседание конференции пройдет 20 сентября 2018 года в гостинице Hyatt Regency Tashkent. Во второй половине дня начнутся четыре параллельных секционных заседания по отдельным тематическим-отраслевым направлениям.

В рамках секции «Современное состояние и перспективы развития транспортно-транзитного потенциала стран Центральной Азии» будут обсуждены возможности транспортно-транзитного потенциала стран Центральной Азии, формирование внешне-интегрированного транспортного пространства ЦА и новых коридоров в регионе, позволяющих привлечь дополнительный грузопоток. Также будут подняты вопросы международной системы подготовки специалистов в сфере транспорта и логистики, современных условий и таможенно-пограничных процедур для международных грузоперевозок, будет обсуждена тема создания сети центров логистики, таможенных складов и ТИР парков на основных транспортных магистралях и многое другое.

Секция «Мировые и региональные тенденции развития железнодорожного транспорта» будет посвящена перспективам инфраструктуры железнодорожного транспорта в мире и Центральной Азии, вопросам внедрения информационных технологий, маркетинговых и цифровых транспортных услуг в железнодорожную отрасль стран ЦА, регулированию железнодорожных тарифов, в том числе в отношении предприятий-экспортеров Узбекистана, привлечению иностранных инвестиций, формированию новых и совершенствованию действующих железнодорожных транспортных коридоров в ЦА и другим темам, касающимся железнодорожной сферы. Также будут обсуждены комплексные проблемы и сдерживающие факторы развития железнодорожных транспортных коммуникаций в регионе.

Участники третьей секции «Международное сотрудничество по дальнейшему совершенствованию автомобильных перевозок: зарубежный опыт и национальная практика» обсудят передовой международный опыт по развитию автомобильного транспорта и автотранспортных коридоров: внедрение информационных, маркетинговых и цифровых транспортных услуг в автотранспортную систему стран ЦА, а также применение инновационных технологий для развития международных автомобильных перевозок вдоль основных транспортных коридоров (TIR-EPD, eTIR, eCMR). Также будут подняты темы унификации стандартов и инструментов для международных автомобильных перевозок, единых подходов к визовым вопросам и документам по компетенции водителей и менеджеров отрасли, внедрения и применения Конвенций ЕЭК ООН как международных инструментов по гармонизации. Будет уделено внимание разработке транзитной привлекательности и конкурентоспособности автотранспортных коридоров стран ЦА и другим вопросам отрасли.

В рамках секции «Актуальные вопросы развития воздушного транспорта в Центральной Азии» участники уделят внимание современному состоянию и перспективам воздушного транспорта в мире и Центральной Азии, развитию международных авиаперевозок и привлечение зарубежных авиакомпаний в страны ЦА, выработке предложений по дальнейшему расширению маршрутной сети воздушного транспорта ЦА, созданию сети терминально-логистических центров, центров обработки почтовых грузов в странах ЦА и другим вопросам.

В Узбекистане может появиться новая авиакомпания: хоким Ташкента пообещал ей любую поддержку

0
В Узбекистане может появиться новая авиакомпания: хоким Ташкента пообещал ей любую поддержку

Учредитель компании INTER AVIASERVIS Джахонгир Файзуллаев заявил о своем намерении создать в Узбекистане новую авиакомпанию, которая составит конкуренцию национальному авиаперевозчику «Узбекистон хаво йуллари».

Инициатива была выдвинута 15 сентября на Дне инвестора, который прошел в хокимияте столицы.

Файзуллаев, имея многолетний опыт работы на авиарынке, хорошо изучил сферу продажи билетов и востребованность перелетов в различных направлениях. Предприниматель предлагает создать компанию-авиаперелетчик, в авиапарке которой на начальном этапе работы будет 4 самолета. Как сообщил Джахонгир Файзуллаев, у него уже есть договоренности о лизинге самолетов А-320 и А-321, заключенные с иностранными компаниями.

— Как только я получу сертификат эксплуатанта, я сразу начну осуществлять все, что задумал, — заявил предприниматель. – В России на данный момент функционирует четыре авиакомпании, планируют внедрить еще три. Почему мы не можем это сделать?

Проект был одобрен и.о.хокима Ташкента Джахонгиром Артикходжаевым, который подтвердил, что Узбекистану необходимо открытие новой авиакомпании, хоть это и серьезный шаг. Руководитель городской администрации пообещал оказывать инвестору любую поддержку со стороны хокимията.

Уже на днях: Национальная телерадиокомпания планирует создать первый в Узбекистане телемагазин

1
Уже на днях: Национальная телерадиокомпания планирует создать первый в Узбекистане телемагазин

Уже в ближайшие дни на телеканалах Национальной телерадиокомпании Узбекистана в порядке эксперимента появятся первые интерактивные передачи в формате Home shopping. Их запуск станет подготовкой к созданию телемагазина, который позволит узбекистанцам заказывать товары, не выходя из дома.

Меморандум о сотрудничестве по вопросам запуска проекта интерактивного телевидения формата DRTV– Home shopping (телевидение прямого отклика) между Национальной телерадиокомпанией и Обществом с ограниченной ответственностью «Home Shopping Media» уже подписан, сообщил председатель НТРК Алишер Хаджаев.

Телемагазин создаст новый для Узбекистана формат информационно-развлекательного телевидения, что заинтересует существующую аудиторию НТРК и привлечет новых зрителей, считают в компании.

В качестве пробного шара в ближайшие дни на нескольких телеканалах НТРК будет выпущен цикл телепрограмм. Анализируя эффективность новых телепередач, авторы проекта смогут получить статистические данные по отклику зрительской аудитории.

Телемагазины привлекают пользователей не только возможностью совершения покупки в домашней обстановке, но и подробной демонстрацией качеств товара. Кроме того, цены в телемагазинах, как правило, ниже, чем в розничной торговле.

Новая цена формового хлеба в Узбекистане — 1200 сумов

6
Новая цена формового хлеба в Узбекистане - 1200 сумов

Цена формового хлеба в Узбекистане поднялась почти в два раза. Резкий скачок стоимости вызван постановлением Кабинета Министров, принятым 13 сентября.

Согласно документу, АК «Уздонмахсулот» получает право продавать буханки хлеба и муку не по искусственно заниженной, а по рыночной цене. «Социальная» цена формового хлеба оставалась неизменной с 2014 года и составляла 650 сумов. Теперь же хлеб поступает в продажу по 1200 сумов.

Аналогичный скачок цен ожидает и муку 1 сорта. С 15 сентября по 1 ноября на нее установлена оптово-отпускная цена в 1 400 сумов за килограмм. После 1 ноября мука будет продаваться по рыночной цене.

Как мы писали ранее, для смягчения последствий повышения цен малообеспеченным семьям назначена государственная компенсация и увеличены пособия.

Турецкая компания вложит 6 миллионов долларов в строительство автоматизированных платных парковок в Ташкенте

0
Турецкая компания вложит 6 миллионов долларов в строительство автоматизированных платных парковок в Ташкенте

Вдоль столичных дорог появятся автоматизированные платные парковочные зоны. Их строительством займется турецкая компания ООО Senkron teknolojı A.S.

Меморандум о взаимопонимании между хокимиятом Ташкента и компанией был подписан 15 сентября на Дне инвестора, который прошел в здании столичной администрации. Документ подписали и.о.хокима Ташкента Джахонгир Артикходжаев и председатель правления Senkron teknolojı A.S Жевдет Эрдем.

Турецкая компания вложит 6 миллионов долларов в строительство автоматизированных платных парковок в Ташкенте

Стоимость проекта оценивается в 6 миллионов долларов США, сообщила пресс-служба хокимията. Стороны совместно разработают бизнес-план проекта, после чего турецкая компания предоставит финансовую модель проекта, проектно-сметную документацию и поставит оборудование для стоянок. Хокимият взял на себя выделение территорий для автоматизированных парковок и оказание содействия в реализации проекта.

Замена старых водительских прав на новые займет 20 минут (инфографика)

3
Замена старых водительских прав на новые займет 20 минут (инфографика)

Центры государственных услуг будут тратить на оформление новых водительских прав не более 20 минут.

Для замены прав требуется представить три документа: водительское удостоверение, талон и паспорт, а также заполнить анкету. Как сообщила пресс-служба хокимията Ташкента, стоимость услуги составляет 129 010 сумов.

Замена старых водительских прав на новые займет 20 минут (инфографика)

Государство повышает цены на хлеб и муку: малообеспеченным семьям назначена компенсация и увеличены пособия

3
Государство повышает цены на хлеб и муку: малообеспеченным семьям назначена компенсация и увеличены пособия

Формовой хлеб станет продаваться не по искусственно заниженной, а по рыночной цене. Рост стоимости буханок предусмотрен постановлением Кабинета Министров, принятым 13 сентября.

Тем же документом предусмотрено, что пшеничная мука 1 сорта будет продаваться по регулируемой государством оптово-отпускной цене в 1 400 сумов за килограмм с 15 сентября по 1 ноября. После этого на муку будет установлена рыночная цена.

Животноводческие предприятия, а также производители спирта смогут закупать зерно и пшеничную муку высшего сорта у предприятий АК «Уздонмахсулот» через биржевые торги без ограничений.

Для смягчения последствий повышения цен государство с 1 октября 2018 года вводит специальные компенсационные выплаты в размере 10% МРЗП, или 18 430 сумов. Получить компенсацию смогут:

— каждый получатель пособия по возрасту, инвалидности, пособия и пенсии по случаю потери кормильца (на каждого иждивенца), пособия лицам с инвалидностью с детства старше 16 лет, пособия детям с инвалидностью в возрасте до 16 лет, а также пенсии и пособия в размере ниже установленного размера пенсии по возрасту;
— каждая семья, получающая через органы самоуправления граждан пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 2-х лет, а также каждая малообеспеченная семья, получающая через них материальную помощь.

Хокимы городов и районов могут также назначать малообеспеченным семьям дополнительные компенсации в 10% МРЗП на человека. Источником средств для этого послужат резервы хокимията и дополнительные поступления в местные бюджеты. Пособия могут быть назначены количеству семей, не превышающих 30% от общего числа семей, получающих пособия по уходу за ребенком, и малообеспеченных семей, получающих материальную помощь.

Кроме того, как сообщает norma.uz, увеличены размеры пособия семьям с детьми до 14 лет, при условии, что среднемесячный доход на каждого члена семьи не превышает 1,5 МРЗП.

Семья с одним ребенком будет получать 60% МРЗП, а не 50%, как было раньше; с двумя — 100% МРЗП (ранее – 80%); с тремя и более — 140% МРЗП (ранее – 100%).

Похитителя 5-летней девочки из Ферганской области не признали виновным в убийстве

1
Похитителя 5-летней девочки из Ферганской области не признали виновным в убийстве

Маргиланский суд по уголовным делам вынес решение по делу о похищении и гибели 5-летней девочки. Преступление было совершено в селе Полосон в Алтыарыкском районе Ферганской области 5 февраля этого года.

Похитителя 5-летней девочки из Ферганской области не признали виновным в убийстве

Обвиняемым по делу выступал 30-летний Акмаль Абдурахманов. Согласно данным следствия, мужчина забрал девочку из детского сада №6, который она посещала, и отвез на велосипеде к железной дороге. После этого он оставил ребенка одного в километре от детского сада. Ночью было обнаружено тело девочки – её сбил поезд, идущий в Маргилан.

Похитителя 5-летней девочки из Ферганской области не признали виновным в убийстве

Как сообщает УзА, суд не признал Акмаля Абдурахманова виновным в убийстве. Он осужден по статье 117 ч. 2 (Оставление в опасности) и статье 137 ч. 3 п. «б» (Похищение человека) Уголовного кодекса. Приговор, вынесенный судом – 11 лет лишения свободы.

Фото: ГУВД

Хоким Ташкента стал сенатором Олий Мажлиса

2
Хоким Ташкента стал сенатором Олий Мажлиса

14 сентября исполняющего обязанности хокима Ташкента Джахонгира Артикходжаева избрали членом Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Процедура избрания состоялась на очередном совместном заседании Кенгаша народных депутатов города Ташкента и районов столицы, которое прошло в большом зале Государственной консерватории. В заседании участвовали более 330 депутатов.

Хоким Ташкента стал сенатором Олий Мажлиса

Как сообщили в пресс-службе городской администрации, и.о. хокима был избран сенатором в результате тайного голосования.

Хоким Ташкента стал сенатором Олий Мажлиса

«Узавтосаноат» откроет в Наманганской области завод по сборке мотоциклов

1
«Узавтосаноат» откроет в Наманганской области завод по сборке мотоциклов

В Наманганской области откроется новое предприятие — завод по сборке мотоциклов. Его владельцем станет «Узавтосаноат».

Создание завода предусмотрено постановлением Кабинета Министров «О дополнительных мерах по обеспечению занятости населения Нарынского района Наманганской области», которое подписано 10 сентября.

Стоимость проекта составит 12,9 млрд сумов. Из них 3 млрд будут получены из собственных средств «Узавтосаноат», остальные предоставлены в кредит. Завод должен быть введен в эксплуатацию до 1 ноября 2019 года. Предполагается, что он будет создан на базе Нарынского механического завода.

Согласно прогнозам, завод обеспечит создание 500 новых рабочих мест и будет выпускать 10 000 мотоциклов ежегодно.

Стоматологическое протезирование: основные виды

0
Стоматологическое протезирование: основные виды

Если сохранить природную красоту и здоровье зубов не удалось, не стоит отчаиваться. Современная стоматология предлагает протезирование, которое позволяет сделать улыбку неотразимой. Об его основных видах мы поговорим в этой статье.

Установка виниров

Тонкие накладки, предназначенные для фиксации на лицевой стороне дефектных зубов, называются винирами. Их установка считается микропротезированием, которое направлено на маскировку недостатков. Это могут быть сколы и трещины на эмали, кривизна, некрасивый оттенок и многое другое. Виниры на зубы в клинике устанавливаются после их предварительной обточки. Чтобы избежать этого этапа, можно использовать фарфоровые накладки. Они очень тонкие, поэтому предварительная подготовка зубов не требуется.

Полная имплантация

На сегодняшний день имплантация является самым передовым методом восстановления эстетической и жевательной функции зубов. Имплант представляет собой титановый стержень, который вживляется в челюсть. Далее на него устанавливается временная коронка, которая чуть позже заменяется на настоящую. Полная имплантация зубов в стоматологии позволяет восстановить красивую улыбку даже тогда, когда практически все зубы были утрачены. Среди недостатков процедуры стоит отметить высокую стоимость и сложную травматическую установку.

Установка коронок

Если зуб сильно поврежден, но корень при этом целый, стоматологи предлагают установить коронки. Они имеют форму колпачка и фиксируются на предварительно подготовленном зубе. Их изготавливают из различных материалов:

  • металлические — такие коронки сегодня практически не используются, так как имеют сильный золотой и серебряный блеск. Тем не менее, они прочные и могут прослужить на протяжении 20 лет;

  • металлокерамические — у них металлическая основа, а внешняя часть изготовлена из керамики. Среди преимуществ таких имплантов можно выделить красивый внешний вид;

  • керамические — материал позволяет создать максимально естественную и эстетичную улыбку.

Коронки — это качественный метод протезирования. Однако нужно быть готовым к тому, что зуб сильно обтачивается во время процедуры.

Съемные протезы

Чаще всего их устанавливают бабушки и дедушки, у которых практически не осталось коренных зубов. Съемные протезы имеют вид пластины в виде десны с искусственными зубами. Они изготавливаются из акрила, нейлона и других материалов. Фиксация пластины в ротовой полости обеспечивается присосками или специальным гелем.
Таким образом, современные методы стоматологии позволяют восстановить зубы даже при сильных повреждениях. Главное — это подобрать подходящие имплантанты и найти хорошего специалиста.

Узбекистан попал в список стран, в которых люди настроены наиболее позитивно

1
Узбекистан попал в список стран, в которых люди настроены наиболее позитивно

Жители 147 стран мира, в том числе и Узбекистана, прошли опрос на тему испытываемых ими позитивных и негативных эмоций.

Опрос проводился компанией Gallup Global Emotions в 2017 году. Его участники отвечали на два блока вопросов: позитивный («смеялись ли вы вчера», «удалось ли вам вчера отдохнуть») и негативный («испытывали ли вы вчера чувство боли», «испытывали ли вы печаль»). Ответы, полученные от граждан одной страны, объединялись в общий показатель. При этом компания рассматривала результаты опроса не комплексно, а по отдельности: страны с минимумом негативных эмоций, с максимумом негативных эмоций, с минимумом позитивных эмоций, с максимумом позитивных эмоций.

Узбекистан попал на третье место в список самых позитивных стран. Лидером положительных эмоций стал Парагвай с индексом 85, на втором месте — Колумбия, Сальвадор и Гватемала (82). Третью позицию делят с Узбекистаном Панама, Индонезия, Исландия, Гондурас, Эквадор, Коста-Рика и Канада, получившие индекс 81.

Минимум негатива зафиксирован в Кыргызстане и Тайване – всего 16 баллов. Второе место у Казахстана (17), третье – у Эстонии (18). Узбекистан, как и Азербайджан, набрал 19 баллов и попал на четвертое место.

Если же говорить о печальном, то максимум негатива в прошлом году испытали жители Центрально-Африканской республики (61), Ирака (59) и Южного Судана (55).

Минимум позитива – у жителей Афганистана, набравших 48 баллов. Чуть лучше дела обстоят в Йемене (49) и Тунисе (50).

В целом же уровень позитива в мире остается стабильным. В 2017 году он составил 69 баллов, что близко к значениям прошлых лет. Одновременно с этим растет уровень негатива – если в 2006 году он составлял 24 балла, то, неуклонно увеличиваясь за последние годы, достиг сейчас 30 баллов.

В Узбекистане запущена программа «Резидент MUIC»

0

 В Узбекистане запущена программа «Резидент MUIC»

14 сентября в Ташкенте оператор связи Beeline и Mirzo Ulugbek Innovation Center провели совместную пресс-конференцию по презентации проекта «Резидент MUIC».

В ходе пресс-конференции были презентованы услуги коммерческого data-центра Beeline и программа «Резидент MUIC».

 В Узбекистане запущена программа «Резидент MUIC» Комментируя событие, директор по информационным технологиям OOO Unitel Евгений Когай сказал: «Наша IT-стратегия ориентирована на обеспечение надежной высокотехнологичной почвы для растущего бизнеса, консолидацию вычислительных ресурсов, снижение затрат на их эксплуатацию, повышение отказоустойчивости и централизацию управления IT-инфраструктурой. В этом контексте строительство центра обработки данных приобрело статус повышенной важности. В числе отличительных черт этого проекта, в первую очередь, хочется отметить использование актуальных на сегодняшний день технологий для решения задач бизнеса и IT».

Напомним, что в начале сентября Beeline объявил о запуске облачного data-центра на базе современного аппаратного и программного обеспечения с высокой степенью надежности и резервирования систем. Доступ к сервисам data-центра организован по двум независимым оптическим каналам связи, что обеспечивает высокую надежность и возможность пользователям получить доступ к сервисам data-центра со скоростью до 100 Мбит/с. Оборудование data-центра размещено в центральном офисе Компании по адресу ул.Бухара, 1.

Система виртуализации построена на базе решения RedHat KVM, которое обеспечивает эмуляцию, управление и полную изоляцию виртуальных машин друг от друга.
В качестве облачной платформы используется оркестратор Apache Cloudstack v. 4.11, который дает возможность управлять виртуальной инфраструктурой через веб-интерфейс и API.

Вычислительный кластер собран с использованием серверов с двумя вводами электропитания, а также резервированием всех основных аппаратных систем.
Архитектура дата центра построена таким образом, что позволяет проводить технические работы без влияния на сервисы клиентов. Это стало возможным за счет резервирования аппаратно-программных средств и инженерной инфраструктуры.

 В Узбекистане запущена программа «Резидент MUIC» «В проекте запуска облачного ЦОД участвовало более 40 человек проектной команды из различных подразделений компании. Вопросу обслуживания и круглосуточной поддержки компания уделяет особое внимание. Для удобства клиентов, обращения можно регистрировать как непосредственно с личного кабинета, так и по специально выделенному номеру», — отметил директор по развитию корпоративных продаж OOO Unitel Решат Болтаев.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
8,120ПодписчикиПодписаться