back to top
14 C
Узбекистан
Понедельник, 25 ноября, 2024

Поколение роскоши: чего они добиваются?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться
Поколение роскоши: чего они добиваются?

«Будь то дорогая люксовая одежда или аксессуары по неприлично высокой цене: прежде всего молодежь все больше готова тратить на них много денег», — пишет немецкое издание Frankfurter Rundschau .

«Согласно анализу консалтинговой компании Bain&Company, только сегмент дорогостоящей одежды и изделий из кожи, а также изысканного парфюма и украшений вырос в 2018 году на 6% до 260 млрд евро», — передает журналистка Юдит Кёнепке.

«Весь рынок товаров класса люкс вырос на 5% до 1,2 трлн евро. Здесь учитываются также автомобили премиум-класса, посещение отелей и ресторанов, яхты, частные самолеты и изысканные деликатесы», — говорится в статье.

Традиционными покупателями сегмента товаров класса люкс ранее были взрослые, однако теперь этот сегмент переживает изменения, которыми движут в первую очередь люди младше 33 лет, передает издание слова Ксении Абросимовой из консалтинговой компании EY. «Неудивительно, что и люксовые марки все больше ориентируются сегодня на потребности молодежи. Так, Gucci и Balenciaga производят модные кроссовки и культовые сумки. (…) Почти все предлагают свои товары в интернете», — отмечает Кёнеке.

Онлайн-продажи производителей люкса сильно растут, особенно это касается аксессуаров, а также косметики. «То, что рынок люксовой косметики растет, связано также и с соцсетями», — поясняет Оливьер Абтан, эксперт по товарам класса люкс из консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG). «Молодые девушки демонстрируют губную помаду и дают уроки по макияжу. В США и Азии спросом пользуются так называемые инстаграмные бренды, которые зачастую представлены лишь онлайн», — пишет издание.

«Блогеры и золотая молодежь способствуют оживлению люксовой отрасли, они демонстрируют свои покупки в Instagram и других соцсетях, а компании используют их известность, — указывает журналистка. — Так, 17-летняя блогер Youtube Эмма Чемберлен и модель и блогер Instagram Карли Клосс, на которых подписаны миллионы людей, стали новыми лицами Louis Vuitton». По словам Абтана, соцсети сегодня — это основной канал для привлечения потребителей люксовых товаров, за которым следуют журналы и сайты марок.

«Согласно исследованию Bain, поколение Z — люди, родившиеся начиная с 1995 года, — в ближайшее время составит 10% от числа основных потребителей. В основном сегмент люксовых товаров растет за счет молодых китайцев, что будет происходить и в будущем».

Поколение роскоши: чего они добиваются?

По словам Ксении Абросимовой, изучившей покупательскую активность поколения Z, представители данной группы, с одной стороны, хотят быстрых и легких покупок. «Но если они хотят позволить себе что-то особенное или поощрить себя, они готовы тратить на это больше денег», — говорит эксперт. Молодежь интересуют продукты «с историей»; посещая магазины класса люкс, они также рассчитывают на индивидуальный подход и хотят получить особое впечатление от процесса покупок, в связи с чем эксперт Сергей Хоффманн советует брендам пересмотреть свою стратегию и использовать новейшие цифровые технологии, передает издание.

Тем не менее, продолжает Кёнеке, не все покупки осуществляют в интернете — по данным портала Statista, все больше компаний, которые ранее продавали свои товары исключительно в сети, открывают магазины для того, чтобы позволить своим клиентам потрогать и «ощутить» продукцию — именно этого не хватает покупателям в онлайн-магазинах.

«По словам Абтана, молодежь сочетает базовые и распространенные вещи с дорогостоящими люксовыми продуктами. (…) При этом одежда не обязательно должна быть новой. Поэтому в торговле товарами класса люкс вырос и сегмент секонд-хенда. Согласно анализу Bain, миллениалы здесь — самая крупная группа покупателей, тренд касается прежде всего Европы».

«По словам эксперта Абросимовой, блогеры влияют сегодня не только на своих ровесников, но и на поколение родителей, традиционных покупателей товаров класса люкс. Они, — передает Frankfurter Rundschau, — сегодня все больше ориентируются на предпочтения молодежи».

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Советским воспитанникам это мало понятно, разве что в воображении, также небогатом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

По прогнозам синоптиков, последние дни ноября останутся теплыми

Узгидромет поделился прогнозом погоды на начавшуюся рабочую неделю.

Больше похожих статей