back to top
8.8 C
Узбекистан
Понедельник, 18 ноября, 2024

«СВАДЕБНЫЙ» номер 1

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,050ПодписчикиПодписаться

Она сугубо городской человек, но любит полевые цветы. Она поклонница светского шарма и роскошного комфорта, но самые счастливые минуты испытывает на берегу реки. Ей нравится Европа, но живёт в ней непреодолимая любовь к Ташкенту.

Она не слишком доверяет астрологии, однако непременно заглядывает в гороскоп. И это, пожалуй, первый человек такого ранга, который свои достижения не приписывает исключительно себе. И вообще не считает себя особенным человеком. А это, согласитесь, уже самые настоящие парадоксы.

«СВАДЕБНЫЙ»  номер 1

Кстати, парадоксов в жизни Лолы Муталиповой было предостаточно. Искусствовед по образованию, выросшая в творческой семье – её мама Дильбар Гулямовна Абдурахманова, известнейший дирижёр ГАБТ имени А. Навои, – и вдруг открывает магазин свадебных платьев. А название пришло на ум в Париже, там Лола знакомилась со свадебными коллекциями. Так и появился в центре Ташкента «Nuptial», что в переводе с французского означает «свадебный». Хотя… показывая очередной невесте свадебные платья, Лола старается не делать акцент на моделях из Франции. Парадокс?! И чем дальше – тем больше неожиданностей, что может привести к шоку! И такое случилось…

Бутик «Nuptial» в 2016 году становится признанным лидером свадебной индустрии, став победителем европейского конкурса. Ему вручён приз «Золотая корона» за «лидерство и высокое качество работы в свадебном бизнесе». «Nuptial» сделал парадоксальный прорыв на Запад, и своё 25-летие первого мая 2017 года отмечал уже как признанный триумфатор.

Мало сказать, что «Nuptial» – особенный. Он – лучший! И во всём неповторим. Здесь нет подделок, каждое платье – из коллекции таких мировых брендов, как Love Bridal, Papilio, Amelia Casablanca, Tаrik ediz… Интересно, что платья не развешаны по манекенам, вбирая пыль, запахи и постоянное прикосновение чьих-то рук, а висят в прозрачных шкафах вдоль стен, каждое – в закрытом чехле. Продавец-консультант подаёт платье в перчатках, а после двух-трёх примерок оно проходит лёгкую химчистку. Вам предложат полный комплект аксессуаров, подходящих к платью, а также фату или шляпку.

Но сначала гостеприимная хозяйка Лола Муталипова предложит вам чашечку чая и за неспешной беседой узнает все ваши пожелания и пристрастия. Хотя… ей достаточно одного взгляда, чтобы понять и посоветовать, что действительно подойдёт невесте. Вот и звезда нашей эстрады – певица Саида, которая в салоне «Nuptial» выбирала свадебное платье, весело провела там своё «Bridal dress parti». И Лола предоставила Светлане Сайдиевой (сценическое имя – Саида) для примерки все модели! Это вылилось в поистине звёздный подиумный показ с восторженной оценкой подружек.

– А я вам расскажу о парадоксах свадебной моды, – комментирует Лола. – Все мы представляем себе свадебное платье, конечно же, белым. Так вот, ведущие модные дома сейчас часто отказываются от этого цвета, предлагая чуть «припудренный» оттенок, коралловый, изумрудный, шампань и особенно модный – капучино. В тренде сейчас многослойность: юбка на юбке позволяет сделать платье более фактурным, подчеркнуть талию, а лёгкая цветовая подсветка нижних слоёв создаёт изысканность и новизну. Активно используется гипюр, много драпировки, складок – необычных, сложных, а также шитьё ручной работы, тонкое кружево. Лиф обязательно расшит стразами, украшен всевозможными камнями, а сзади – длинный, очень длинный шлейф, который можно убрать, отстегнув от талии.

– Только ли пышными юбками представлены свадебные платья?

– О, выбор широк! И у каждого мирового бренда – свои отличительные особенности. Я постоянно езжу на свадебные показы в Европу, некоторые восточные страны. Сама отбираю понравившиеся модели с учётом вкуса наших невест. Так, французские платья – это утончённая классика и минимализм во всём. Представлено и так называемое платье-рыбка, которое, словно кожа, обтягивает фигуру. Молодёжь сейчас выбирает платье-трансформер: пышная юбка-шлейф дополнительно крепится к талии, а при необходимости этот длинный шлейф снимается, и тебя уже ничего не стесняет в танце.

– И всё же, Лола, какой стиль предпочитают наши невесты?

– Очень нравятся платья из Израиля, они подчёркивают именно восточную красоту. У них удивительно богатый, расшитый камнями верх и очень удобный корсет. Кстати, одно из таких платьев отложила певица Саида, хотя сначала остановилась на итальянском: оно отличается роскошью кружев и богатой фактурной тканью, да и цвет очень модный – капучино. Звёзды ведь народ творческий, и процесс выбора, думаю, будет продолжаться до самой свадьбы. Тем более что «Nuptial» – это огромный выбор свадебных платьев, и хочется надеть все! Какое победит? Увидим на свадьбе… Вообще, для меня невеста – это утончённая скрипка, а жених – роскошный рояль. Ведь в каждом наряде – своя музыка.

– И всё-таки ваша работа – это прежде всего бизнес. Так в чём залог его успеха?

– Успешный бизнес для меня – это когда ты не подводишь своих деловых партнёров и покупателей. За 25 лет работы мы научились не только успешно продавать, но и сохранять длительные, порой даже дружеские отношения с Домами свадебной моды, будь то Италия, Франция, Турция или любая другая страна. Мне хочется осчастливить любую невесту, поэтому, когда обращаются из домов «Мехрибонлик», малообеспеченных семей, свадебные платья мы дарим с пожеланиями счастья и любви.

…И впервые мне понравилось это слово – бизнес, предстающий обычно как нечто бесчувственное и грубое.
Бизнес Лолы Муталиповой – с доброй душой. Он привносит в нашу жизнь красоту. И, осматривая эти лучшие образцы мировой свадебной моды, отчётливо понимаешь, что нам просто недостаёт опыта создавать такие шедевры. Да и зачем изобретать велосипед, когда вся Европа перешла на иные транспортные средства?
Лучше эту красоту покупать – в салоне «Nuptial»!

ЛОЛА МУТАЛИПОВА:
Для меня невеста – это утончённая скрипка,
а жених – роскошный рояль. В каждом наряде – своя музыка.

Бутик «Nuptial» в 2016 году становится признанным лидером свадебной индустрии, став победителем европейского конкурса. Ему вручён приз «Золотая корона» за «лидерство и высокое качество работы в свадебном бизнесе».

На правах реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Больше похожих статей