back to top
9.9 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Что вы должны знать перед внедрением CRM Microsoft Dynamics

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться
Что вы должны знать перед внедрением CRM Microsoft Dynamics

Microsoft Dynamics – это удобный инструмент, позволяющий:

  • Контролировать финансовые операции, проводить анализ своей деятельности и обнаруживать допущенные ошибки;

  • Создать базу контактов с данными о сотрудниках, заказчиках, партнерах, подрядчиках, конкурентах и других интересующих вас лицах;

  • Планировать работу персонала и улучшать взаимодействие разных отделов;

  • Готовить отчетность в максимально сжатые сроки и создавать коммерческие предложения на основе готовых шаблонов.

А также достигать ряда других целей. Однако CRM для маркетинга и продаж не решает проблем сама по себе. Она является лишь эффективным инструментом, который необходимо грамотно установить и подготовить к работе. Ниже, мы объясним вам, что нужно знать перед внедрением этой системы и к чему следует подготовиться.

Определите приоритеты

Microsoft Dynamics – это гибкая система, которую можно адаптировать под любой бизнес. Но перед тем как браться за ее настройку, необходимо определить задачи, которые вы собираетесь выполнить при помощи CRM. Уточнить нужные вам функции, особенности интерфейса, механизмы работы. Словом – понять, как выглядит ваша идеальная система управления.

Для достижения этой цели следует проанализировать бизнес-процессы, определить ключевые проблемы учета и управления компании. Понять, чего не хватает вашему бизнесу и в чем он не нуждается. При возможности, доверьте эту работу профессионалам, не понаслышке знающим, как работает CRM и какие задачи она способна решать.

Найдите компетентных специалистов

Как уже говорилось, систему Microsoft Dynamics можно адаптировать под любой бизнес. Но мы категорически не рекомендуем вам внедрять ее самостоятельно по следующим причинам:

  • Каждая допущенная вами ошибка (а скорее всего, их будет много) обернется для вас существенными расходами;

  • CRM нужно не только установить, но и настроить. А эта задача требует большой компетенции и не меньшего опыта;

  • Внедрение Microsoft Dynamics осуществляется при учете квалификации персонала, потребностей компании, текущих и долгосрочных рисков, а также других факторов. Только эксперты могут просчитать все вышеописанные нюансы и правильно на них отреагировать.

Обучите персонал

Как уже говорилось, CRM – это инструмент. А инструментами нужно уметь пользоваться. Так что вам придется позаботиться об обучении персонала. Оно проходит в несколько шагов:

  • Деление на группы – сотрудники вашей компании осваивают возможности Microsoft Dynamics, соответствующие их профилю. Бухгалтеры изучают отчетность, эйчары – систему управления базой контактов, продажники – систему контроля финансовых операций и т. д.;

  • Аттестация – CRM запускается в тестовом режиме. Под контролем инструктора, сотрудники выполняют пробные задачи, по итогам которых определяются их главные ошибки и назначаются дополнительные занятия для тех, кто не усвоил уроки;

  • Непосредственное внедрение – после успешного обучения всех сотрудников наступает полноценный запуск Microsoft Dynamics и ее успешное использование во благо компании.

Для ускорения образовательного процесса, создаются универсальные шпаргалки и проводятся разъяснительные беседы с людьми, которые отстают от программы. Также эйчары мотивируют персонал к получению новых знаний, объясняют коллегам, какие возможности даст им новая CRM, помогают им справиться с ошибками.

Однако главным фактором, влияющим на скорость обучения, является качество контроля над успехами и неудачами сотрудников. Своевременное обнаружение проблем персонала и их быстрое решение – вот ключ к оперативному внедрению Microsoft Dynamics.

Важно: мы не советуем вам спешить с внедрением системы. Кое-как обученный персонал не принесет пользы вашей компании. Скорее наоборот — его ошибки могут обернуться серьезными неприятностями.

Подводя итоги

Внедрение Microsoft CRM – это сложный, времязатратный и относительно дорогой процесс. Но он полностью окупает себя в течение нескольких недель (реже – месяцев) использования системы. В первую очередь — за счет экономии ресурсов компании и улучшения системы контроля. Но для того чтобы получить эти и другие блага CRM, нужно серьезно отнестись к подготовке компании и забыть о спешке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей