back to top
20.2 C
Узбекистан
Воскресенье, 19 мая, 2024

Для предпринимателей откроют «виртуальный офис»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

Единый интерактивный портал business.gov.uz преобразуется в информационный портал «Виртуальный офис предпринимателя».

Это предусмотрено указом президента от 27 июля «О мерах по внедрению эффективной системы диалога с субъектами предпринимательства и дальнейшему усилению их правовой защиты», пишет Norma.

Портал будет круглосуточно принимать обращения предпринимателей и заниматься решением их вопросов. В его задачи входит выявление системных проблем, препятствующих предпринимательской деятельности. Предложения по их устранению будут формироваться при помощи тематических онлайн-обсуждений и опросов среди государственных органов и организаций, а также субъектов предпринимательства. Также предприниматели смогут направлять коллективные обращения по совершенствованию законодательства.

Виртуальный офис также предоставит подключение к информационным системам, предоставляющим предпринимателям такие услуги, как получение лицензий и разрешительных документов, кредитов, субсидий, компенсаций и поручительств, осуществление налогового и таможенного администрирования.

Отправить обращение через портал можно с 1 августа 2022 года. Такая возможность имеется у предпринимателей и службы Саll-центра при ТПП. Также подавать обращения может Уполномоченный по защите прав предпринимателей – на основе обращений, поступивших от предпринимателей в ходе выездных приемов. Функционалом портала смогут воспользоваться и помощники хокимов районов (городов) по вопросам развития предпринимательства, обеспечения занятости населения и сокращения бедности в махалле.

Полученные обращения в автоматическом порядке будут переданы в соответствующие уполномоченные органы для рассмотрения и решения. Сообщения о результатах появятся на портале.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей должен направлять обращения на рассмотрение, если в них не указан уполномоченный орган, контролировать порядок и сроки рассмотрения введенных в портал обращений и применять соответствующие меры воздействия по фактам правонарушений.

Для этих целей предельная численность управленческого персонала аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей установлена в количестве 101 штатной единицы. Дополнительные 15 штатных единиц будут получены за счет сокращения штата Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства.

Анна НИМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Цветы и единство: фестиваль цветов и культурное сближение

19 мая в Намангане стартовал 63-й международный фестиваль цветов, событие, которое не только украшает улицы города, но и объединяет...

Больше похожих статей