Менеджер одной из гостиниц Самарканда оскорбил постояльца – иностранного IT-специалиста.
В прокуратуру поступила жалоба от В.К. – туриста, который приехал в Самарканд, чтобы познакомиться с его достопримечательностями. Иностранец рассказал, что менеджер А.У. оскорбил его и унизил честь и достоинство, потребовав привлечь сотрудника гостиницы к ответственности.
О происшествии сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры Узбекистана, не уточняя, в чем заключалось оскорбление.
Установив признаки административного правонарушения, правоохранительные органы передали документы в суд. Решение по делу было вынесено 22 апреля. Менеджер А.У. признан виновным и отправлен под административный арест на 10 суток.
В прокуратуре подчеркнули, что обеспечение безопасности и прав каждого туриста является приоритетом и имеет важное значение для экономики страны.
Анна НИМ.
А откуда именно был турист?