back to top
12.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 24 ноября, 2024

Uzbekistan airways вводит новые нормы провоза багажа и безбагажные тарифы

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Компания Uzbekistan airways заявила о том, что с 28 марта переходит на нормы провоза багажа по принципу Piece Concept (по количеству мест), вводит невозвратные и безбагажные тарифы.

Принцип Piece Concept коснется всех направлений, кроме рейсов в Стамбул, Дубай, Шарджу и обратно, пояснили в компании.

Для бизнес-класса обслуживания установлена норма в 1 регистрируемое место весом не более 32 кг и габаритом не более 158 см по сумме трех измерений, для младенца без предоставления места (INF) – 1 регистрируемое место весом не более 10 кг и габаритами не более 115 см по сумме трех измерений.

Пассажиры экономического класса получат 1 регистрируемое место весом не более 23 кг и габаритом не более 158 см по сумме трех измерений, для младенца без предоставления места (INF) – 1 регистрируемое место весом не более 10 кг и габаритами не более 115 см по сумме трех измерений.

Ручная кладь для экономического класса предусматривает 1 место на 8 кг, для бизнес-класса — 1 место на 10 кг. Размер ручной клади не должен превышать 115 см по сумме трех измерений.

Предусмотрен и ряд исключений на рейсах в Стамбул, Дубай, Шарджу, Нью-Йорк и Пекин, где действует прежняя норма провоза багажа.

Также Uzbekistan airways вводит безбагажные и невозвратные типы тарифов. Для них действуют следующие правила:

Норма провоза багажа – 0 мест (0PC)

Норма ручной клади – 1 место до 8 кг (1PC)

В случае возврата:

— до вылета рейса возврату подлежит топливный сбор и опубликованные аэропортовые сборы на неиспользованных участках перевозки;

— после вылета рейса возврату подлежат только опубликованные аэропортовые сборы на неиспользованных участках перевозки.

В случае перебронирования/переоформления:

— до вылета рейса взимается установленный сбор за перебронирование/переоформление;

— после вылета рейса перебронирование/переоформление запрещено.

В компании пояснили, что невозвратные и безбагажные тарифы не могут комбинироваться с тарифами, предусматривающими условие возврата и бесплатную норму провоза багажа. Повышать класс бронирования с невозвратного/безбагажного до возвратного/с багажом запрещено.

На направлениях из Узбекистана в Дубай, Шарджу, Стамбул, Нью-Йорк и обратно введены невозвратные тарифы со сниженной нормой провоза багажа. Действуют особые условия при возврате и переоформлении.

Авиакомпания попросила пассажиров при покупке авиабилета ознакомиться с условиями и правилами применения тарифа.

Анна НИМ.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Спрашивается зачем ? Да чтобы бабки за перегруз получать . Человек вылетающий из Москвы по любому будет иметь больше 23 кг , вы чё под Российские авиалинии косите , вам сперва дорасти надо до них.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей