С 23 по 29 июля 2025 года делегация Министерства инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан посетила Соединённые Штаты Америки. Целью визита стало продвижение отечественной продукции и развитие торгово-экономических связей с США, сообщает пресс-служба Министерства инвестиции, промышленности и торговли Республики Узбекистан.
В рамках переговоров обсуждались возможности размещения узбекских товаров на таких крупных онлайн-платформах, как Amazon и Walmart. Кроме того, отдельное внимание было уделено перспективам выхода продукции в ведущие розничные сети, включая Whole Foods Market, Bloomingdale’s и The Home Depot.
Участие 25 узбекских текстильных компаний под брендом «Made in Uzbekistan» в международных выставках в Нью-Йорке позволило провести переговоры с рядом крупных американских корпораций и отраслевых ассоциаций. Обсуждались механизмы сорсинга, вопросы упаковки, сертификации и продвижения товаров на рынок США.
Визит также включал встречи с Министерством торговли США, Программой развития торгового права (CLDP), Министерством сельского хозяйства США и Ассоциацией хлопка США. Обсуждались шаги по снижению торговых барьеров, расширению товарооборота, а также запуск совместных инициатив по поставкам и маркировке продукции.С 23 по 29 июля 2025 года делегация Министерства инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан посетила Соединённые Штаты Америки. Целью визита стало продвижение отечественной продукции и развитие торгово-экономических связей с США.
В рамках переговоров обсуждались возможности размещения узбекских товаров на таких крупных онлайн-платформах, как Amazon и Walmart. Кроме того, отдельное внимание было уделено перспективам выхода продукции в ведущие розничные сети, включая Whole Foods Market, Bloomingdale’s и The Home Depot.
Участие 25 узбекских текстильных компаний под брендом «Made in Uzbekistan» в международных выставках в Нью-Йорке позволило провести переговоры с рядом крупных американских корпораций и отраслевых ассоциаций. Обсуждались механизмы сорсинга, вопросы упаковки, сертификации и продвижения товаров на рынок США.
Визит также включал встречи с Министерством торговли США, Программой развития торгового права (CLDP), Министерством сельского хозяйства США и Ассоциацией хлопка США. Обсуждались шаги по снижению торговых барьеров, расширению товарооборота, а также запуск совместных инициатив по поставкам и маркировке продукции.