back to top
36.6 C
Узбекистан
Суббота, 12 июля, 2025

В Ташкенте состоялась презентация первого регионального журнала Travel + Leisure Central Asia

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,660ПодписчикиПодписаться

20 июня на центральной площади Алайского базара в Ташкенте состоялась официальная презентация Travel + Leisure Central Asia — первого регионального издания одного из самых узнаваемых мировых брендов в сфере путешествий.

Travel + Leisure — легендарный американский журнал о путешествиях, который почти 90 лет вдохновляет читателей по всему миру на новые открытия. Сегодня Travel + Leisure расширяет свое присутствие, выпустив Travel + Leisure Central Asia — первое специализированное издание о путешествиях, культуре, гастрономии и образе жизни Центральной Азии.

Миссия издания — показать миру богатство нашего региона, сделать этот регион еще более привлекательным для искушенных путешественников, исследователей и любителей ярких впечатлений. Журнал раскрывает наследие, современный стиль жизни и перспективы устойчивого туризма, объединяя местные традиции с глобальными трендами.

Журнал будет распространяться не только Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Туркменистане и Кыргызстане, но и в США, а в дальнейшем в странах Европы.

О том, как родилась идея создания журнала рассказал его основатель Бекзод Хамзаев: «Журнал родился в составе медиахолдинга. Сначала мы хотели создать свой бренд, над этим работали 6 месяцев. Потом к нам пришла идея привлечь мировой бренд, то есть журнал с историей, который выпускается уже 100 лет. Вначале обратились к Форбсу, с ними уже полтора года ведем переговоры. Я думаю, со следующего года будем издавать.

Параллельно, когда мы прибыли в Америку, в Нью-Йорк, там начали искать. И консультант, который с нами работал, организовал встречу с этим журналом. Это Travel and Leisure. Журнал, который выпускается самым массовым тиражом в Соединенных Штатах. У него история очень давняя».

Журнал издается в Нью-Йорке с 1937 года и является авторитетом в индустрии туризма, предлагая эксклюзивные репортажи, персонализированные рекомендации и экспертные обзоры уникальных мест. Бренд Travel + Leisure — глобальная медиаплатформа, объединяющая миллионы путешественников через печатные выпуски, цифровые проекты и престижные премии, такие как World’s Best Awards, формирующие стандарты индустрии и определяющие лучшие направления, отели, авиакомпании и круизные линии. Цифровую версию издания читают 16,5 миллионов человек ежемесячно.

«Туризм у нас в стране развивается, возрастает туристический поток. Журнал  именно рассматривает гостиницы, рестораны, туристические места, ремесленников. Рассказывает о них и новых туристических направлениях», — добавил Бекзод Хамзаев.

Представляя первый номер журнала главный редактор Барно Икрамова отметила: «Travel + Leisure — своего рода «Мишлен» в туризме. Именно этот бренд ежегодно вручает престижную премию World’s Best Awards, в которую входят самые лучшие отели, круизы, авиакомпании и туроператоры. Теперь и Центральная Азия может претендовать на место в этом списке. Первый номер Travel + Leisure Central Asia — не литературный журнал, это приглашение. Приглашение увидеть и прочувствовать наш регион. И для меня большая честь быть частью команды, которая сделала это возможным».

Travel + Leisure Central Asia представит регион широкой аудитории глобальных путешественников, формируя новый взгляд на Центральную Азию как на полноценное направление мирового туризма. На презентации журнала присутствовали представители туристического сектора, медиа, культуры и креативных индустрий.

К этому добавим, контракт на франшизу подписан на 5 лет, а для более широкого охвата запланировано открытие офисов во всех среднеазиатских республиках.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Лимоны на вес золота: в Узбекистане местный сорт «Мейер» почти достиг 100 000 сумов за кг

Цены на лимоны сорта «Мейер» в Узбекистане продолжают стремительно расти. По данным EastFruit, к 10–11 июля 2025 года стоимость...

Больше похожих статей