20 июня на центральной площади Алайского базара в Ташкенте состоялась официальная презентация Travel + Leisure Central Asia — первого регионального издания одного из самых узнаваемых мировых брендов в сфере путешествий.
Travel + Leisure — легендарный американский журнал о путешествиях, который почти 90 лет вдохновляет читателей по всему миру на новые открытия. Сегодня Travel + Leisure расширяет свое присутствие, выпустив Travel + Leisure Central Asia — первое специализированное издание о путешествиях, культуре, гастрономии и образе жизни Центральной Азии.



Миссия издания — показать миру богатство нашего региона, сделать этот регион еще более привлекательным для искушенных путешественников, исследователей и любителей ярких впечатлений. Журнал раскрывает наследие, современный стиль жизни и перспективы устойчивого туризма, объединяя местные традиции с глобальными трендами.
Журнал будет распространяться не только Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Туркменистане и Кыргызстане, но и в США, а в дальнейшем в странах Европы.


О том, как родилась идея создания журнала рассказал его основатель Бекзод Хамзаев: «Журнал родился в составе медиахолдинга. Сначала мы хотели создать свой бренд, над этим работали 6 месяцев. Потом к нам пришла идея привлечь мировой бренд, то есть журнал с историей, который выпускается уже 100 лет. Вначале обратились к Форбсу, с ними уже полтора года ведем переговоры. Я думаю, со следующего года будем издавать.
Параллельно, когда мы прибыли в Америку, в Нью-Йорк, там начали искать. И консультант, который с нами работал, организовал встречу с этим журналом. Это Travel and Leisure. Журнал, который выпускается самым массовым тиражом в Соединенных Штатах. У него история очень давняя».
Журнал издается в Нью-Йорке с 1937 года и является авторитетом в индустрии туризма, предлагая эксклюзивные репортажи, персонализированные рекомендации и экспертные обзоры уникальных мест. Бренд Travel + Leisure — глобальная медиаплатформа, объединяющая миллионы путешественников через печатные выпуски, цифровые проекты и престижные премии, такие как World’s Best Awards, формирующие стандарты индустрии и определяющие лучшие направления, отели, авиакомпании и круизные линии. Цифровую версию издания читают 16,5 миллионов человек ежемесячно.
«Туризм у нас в стране развивается, возрастает туристический поток. Журнал именно рассматривает гостиницы, рестораны, туристические места, ремесленников. Рассказывает о них и новых туристических направлениях», — добавил Бекзод Хамзаев.


Представляя первый номер журнала главный редактор Барно Икрамова отметила: «Travel + Leisure — своего рода «Мишлен» в туризме. Именно этот бренд ежегодно вручает престижную премию World’s Best Awards, в которую входят самые лучшие отели, круизы, авиакомпании и туроператоры. Теперь и Центральная Азия может претендовать на место в этом списке. Первый номер Travel + Leisure Central Asia — не литературный журнал, это приглашение. Приглашение увидеть и прочувствовать наш регион. И для меня большая честь быть частью команды, которая сделала это возможным».
Travel + Leisure Central Asia представит регион широкой аудитории глобальных путешественников, формируя новый взгляд на Центральную Азию как на полноценное направление мирового туризма. На презентации журнала присутствовали представители туристического сектора, медиа, культуры и креативных индустрий.




К этому добавим, контракт на франшизу подписан на 5 лет, а для более широкого охвата запланировано открытие офисов во всех среднеазиатских республиках.
М.ДЖАНГИРОВ, фото автора