back to top
27 C
Узбекистан
Вторник, 8 октября, 2024

Впервые бизнес леди из Узбекистана стала лицом Британского журнала и спикером международной конференции, посвященной развитию туризма

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,910ПодписчикиПодписаться

1 апреля 2024 года прошла международная конференция “Sustainable Development of the Creative Economy: A New Model for Tourism in Central Asia”, в которой приняли участие эксперты из США, Великобритании, Кении, Испании, России, Казахстана. Ключевым спикером англоязычной конференции стала одна из самых влиятельных женщин Узбекистана и стран СНГ в области культуры, красоты и парфюмерии Гульчехра-бегим Махмудова.

Гульчехра-бегим стала первой женщиной из Узбекистана, чья статья не только была размещена на страницах делового англоязычного журнала OCA Magazine, но и вышла в формате cover story, украсив обложку первого юбилейного выпуска 2024 года (журналу исполнилось 15 лет) OCA Magazine: Creative Industries & Tourism Expertise. В своей статье она раскрыла тему взаимосвязи туристического сектора и искусства создания парфюма, чем вызвала большой позитивный отклик у западной аудитории. Неподдельный интерес к этой теме отметили и эксперты из Великобритании и США, также участвовавшие в конференции, организованной  журналом OCA Magazine.

Ключевой темой в рамках самой конференции стал проект Гульчехры-бегим SILKROADLAND — уникальный образовательно-развлекательный тематический парк, знакомящий детей и взрослых с культурой и историей стран Великого Шелкового пути через уникальных персонажей, созданных самой Гульчехрой-бегим, как автором детских сказок и приключенческих романов. Вокруг проекта выросла активная дискуссия, затронувшая такие вопросы, как преподнесение национальной культуры в новом формате и его привлекательность для международных туристов, а также продвижение этого проекта на международном уровне.

Сама Гульчехра-бегим сделала акцент на том, что необходимо создать привлекательный видеоконтент, такой, как мультфильмы. “Все знают Алладина и других персонажей западных мультфильмов. Почему бы студии Pixar не сделать мультфильм о Центральной Азии?” — добавила она. Эксперты из США, Великобритании, Кении, Испании и Казахстана активно поддержали эту идею, подчеркнув значимость подобных проектов для развития туристической привлекательности региона. Модератор встречи Марк Дэвид Миллер (Вашингтон, США) отдельно отметил масштабность проекта и поделился своими впечатлениями, добавив, что видел похожие проекты от других посольств стран Центральной Азии в США, но в куда менее зрелищном и новом формате.

“Медиа продакшн очень важны и необходимы в Узбекистане,” — поделилась своим мнением Гульчехра во время конференции, — “Мы сейчас можем привлечь внимание к культуре Великого Шелкового пути, в том числе Морского Шелкового пути, о котором вообще мало кто говорит, благодаря современным технологиям и сети интернет”.

Конференция вызвала большой интерес со стороны англоязычного сообщества, и выводы по итогам обсуждения экспертов будут представлены в Лондоне в рамках инвестиционного форума OCA Dialogue Forum в ноябре 2024 года. Так же планируется издание книг Гульчехры-бегим Великобританским изданием Hertfordshire Press.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

СОР, СОЧ — 100 баллов на душу школьника и таксономия Блума на его голову

От редакции. Система образования в Узбекистане, начав путь реформирования более 30 лет назад, никак не может из нее выкарабкаться. Чиновники...

Больше похожих статей