back to top
11 C
Узбекистан
Четверг, 28 ноября, 2024

Китайская компания предложила Ташкенту канатное такси для решения транспортных проблем

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Глава ташкентской администрации вместе с другими членами делегации встретился 23 января в китайском городе Шеньчжень с представителями компании Beijing North Bartholet Ropeway Technology Co.,Ltd.

Как сообщает пресс-служба столичного хокимията, директор компании по работе со странами СНГ Бэй Кью рассказал гостям о том, какие решения, направленные на развитие и улучшение городской мобильности разрабатываются их компанией на основе швейцарских принципов качества.

В ответ Ш. Умурзаков предложил рассмотреть варианты сотрудничества. В частности, рассмотреть типы и маршруты предполагаемого транспорта в городе, учитывая, что в Ташкенте намерены развивать «зеленый» общественный транспорт.

В итоге стороны подписали соглашение о том, что китайская сторона за счет иностранных вложений инвестирует проект по дублированию наземного транспорта канатными такси. Проект будет презентован общественности, чьи рекомендации и предложения были учтены проектным офисом Beijing North Bartholet Ropeway Technology Co.,Ltd..

Для справки:

«Beijing North Bartholet Ropeway Technology Co.,Ltd. — совместное предприятие КНР с швейцарской компанией Bartholet Maschinenbau AG — одним из мировых лидеров в области канатных дорог, парков развлечений, машиностроения и осветительного оборудования.

На фото приведены образцы проектов, предлагаемых специалистами компании, на основе изучения транспортной ситуации с учетом развития города, запуском аэропорта и Экспоцентра, а также предстоящих международных мероприятий».

2 КОММЕНТАРИИ

  1. У наших чиновников типа и.о. и замов хокима всё в порядке? Сколько людей может перевести канатка? То то же. А оборудование мест для посадки -высадки? И вообще -зачем? Разгрузить на этой трассе транспорт не получится (причина-см.выше), расплачиваться потом кто будет- наши дети и внуки. Пусть занимаются проблемами транспорта спецы, а не популисты. То колесные трамваи, теперь канатка, осталось с Индии велорикшей пригласить. Похоже, денег у государства много, так много, что в лидерах по продаже золота. А и.о. лучше бы занимался контролем за соблюдением мораторием на вырубку, застройку, занимался бы городом, как мэр Москвы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Микрокредитный рынок Узбекистана показывает значительный рост в последние годы

Микрокредиторы Узбекистана более сдержаны и добросовестны, доля NPL 90+ у микрофинансовых организаций составляет всего 3%. Специалисты портала finprom изучили...

Больше похожих статей