Как мы писали ранее, вскоре можно будет получить документы на дому. Правительство уже утвердило Административный регламент предоставления государственных услуг с выездом на места.
Для получения услуги требуется обратиться в Контактный центр Министерства юстиции по телефону 1008 (с 09:00 до 18:00) или на его официальный сайт adliya.uz (круглосуточно). Оказывать услугу уполномочены Центры государственных услуг в пределах своего рабочего времени.
При обращении через Контактный центр ответственный сотрудник заполняет анкету от имени заявителя и после подтверждения информации в анкете направляет заявителю платежный инвойс. Затем он связывается с заявителем по телефону, выезжает на место и с помощью специальных технических устройств (дактилоскопа, установленного на планшете или компьютере, принтера и т. д.) оказывает государственную услугу или направляет заявление на получение государственной услуги в сроки, установленные анкетой.
Новый сервис обойдет заявителю в 50 процентов БРВ в Ташкенте, 40 процентов БРВ — в областных центрах, 30 процентов БРВ — в районных (городских) центрах.
Получить государственную услугу на дому бесплатно могут пожилые люди, нуждающиеся в посторонней помощи, лица с ограниченными возможностями самостоятельного передвижения по состоянию здоровья и инвалиды I и II групп.
В Минюсте пояснили, что регламент не распространяется на:
выдачу национальных водительских прав;
оформление идентификационной ID-карты гражданина Узбекистана, иностранного гражданина и лица без гражданства, постоянно проживающего в Узбекистане, а также биометрического паспорта для выезда за границу;
оказание государственных услуг по выдаче персонального идентификационного номера физического лица.
Предоставление государственных услуг с выездом на места начнется с 1 октября 2023 года.