back to top
4.2 C
Узбекистан
Воскресенье, 24 ноября, 2024

Авиакомпания Uzbekistan Airways дала официальное разъяснение по инциденту рейса Ташкент-Москва 7 марта 2023 года

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Информационная служба авиакомпании Uzbekistan Airways сообщает следующее: 7 марта 2023 года авиарейс HY-601 по маршруту Ташкент – Москва совершил вынужденную посадку в Международном аэропорту Внуково из-за погодных условий (состояние взлетно-посадочной полосы не отвечало требуемым нормам для выполнения безопасной посадки) Международного аэропорта Домодедово.

Командир корабля авиарейса HY-601 информировал пассажиров о причинах ухода на запасной аэродром Внуково. После улучшения погоды и готовности вылета воздушного судна, экипаж объявил о вылете в Домодедово.

К сожалению, на борту воздушного судна стало плохо пассажиру, экипажу пришлось вызвать врачей, что стало причиной дополнительной задержки вылета. В этот момент погода в Международном аэропорту Домодедово вновь резко ухудшилась и что привело к дальнейшей задержке.

Сообщения, появившиеся в отдельных СМИ о якобы возникшей драке, не соответствует действительности. На самом деле была словесная перепалка с требованием пассажиров к командиру воздушного судна о высадке в здание аэропорта.

Однако поскольку аэропорт Домодедово не является базовым для компании Uzbekistan Airways, возникли трудности организационного характера, связанного с решением финансовых вопросов по оказанию сервисных услуг.

После получения гарантийного письма от авиакомпании по оплате сервисных услуг пассажирам данного рейса, было принято решение на высадку всех 210 пассажиров в Международном аэропорту Внуково.

Информационная служба АО «Uzbekistan Airways» напоминает, что безопасность полетов превыше всего.

Приносим извинения за доставленные неудобства пассажирам и встречающим лицам и напоминает средствам массовой информации не пользоваться информацией из сомнительных источников, а опираться на официальные сообщения компании.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. 4 часа не могли договориться об оплате за аэродромное обслуживание + взлет/посадка?
    НАК!
    как можно держать людей в самолете столько же, сколько длился полет до этого? нужно было обязательно дождаться ДРАКИ на борту и того, что пассажирке стало плохо?
    Выпустите людей, оплатите перевозку автобусами, компенсируйте дорогу от Внуково до Домодедово тем, у кого там стыковки и все
    Так подорвать свой Авторитет…. стыдно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей