back to top
44 C
Узбекистан
Пятница, 4 июля, 2025

Авиакомпания Uzbekistan Airways дала официальное разъяснение по инциденту рейса Ташкент-Москва 7 марта 2023 года

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,650ПодписчикиПодписаться

Информационная служба авиакомпании Uzbekistan Airways сообщает следующее: 7 марта 2023 года авиарейс HY-601 по маршруту Ташкент – Москва совершил вынужденную посадку в Международном аэропорту Внуково из-за погодных условий (состояние взлетно-посадочной полосы не отвечало требуемым нормам для выполнения безопасной посадки) Международного аэропорта Домодедово.

Командир корабля авиарейса HY-601 информировал пассажиров о причинах ухода на запасной аэродром Внуково. После улучшения погоды и готовности вылета воздушного судна, экипаж объявил о вылете в Домодедово.

К сожалению, на борту воздушного судна стало плохо пассажиру, экипажу пришлось вызвать врачей, что стало причиной дополнительной задержки вылета. В этот момент погода в Международном аэропорту Домодедово вновь резко ухудшилась и что привело к дальнейшей задержке.

Сообщения, появившиеся в отдельных СМИ о якобы возникшей драке, не соответствует действительности. На самом деле была словесная перепалка с требованием пассажиров к командиру воздушного судна о высадке в здание аэропорта.

Однако поскольку аэропорт Домодедово не является базовым для компании Uzbekistan Airways, возникли трудности организационного характера, связанного с решением финансовых вопросов по оказанию сервисных услуг.

После получения гарантийного письма от авиакомпании по оплате сервисных услуг пассажирам данного рейса, было принято решение на высадку всех 210 пассажиров в Международном аэропорту Внуково.

Информационная служба АО «Uzbekistan Airways» напоминает, что безопасность полетов превыше всего.

Приносим извинения за доставленные неудобства пассажирам и встречающим лицам и напоминает средствам массовой информации не пользоваться информацией из сомнительных источников, а опираться на официальные сообщения компании.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. 4 часа не могли договориться об оплате за аэродромное обслуживание + взлет/посадка?
    НАК!
    как можно держать людей в самолете столько же, сколько длился полет до этого? нужно было обязательно дождаться ДРАКИ на борту и того, что пассажирке стало плохо?
    Выпустите людей, оплатите перевозку автобусами, компенсируйте дорогу от Внуково до Домодедово тем, у кого там стыковки и все
    Так подорвать свой Авторитет…. стыдно

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Хикматилла Убайдуллаев назначен и.о. исполнительного директора Ассоциации искусственного интеллекта Центральной Азии (AICA)

С 2 июля 2025 года исполняющим обязанности исполнительного директора Ассоциации искусственного интеллекта Центральной Азии (AICA) назначен Хикматилла Убайдуллаев. Соответствующее...

Больше похожих статей