back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Биллинговая система «Мой дом» запущена в тестовом режиме

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

В Узбекистане запущена в тестовом режиме электронная биллинговая система «Мой дом». Как пояснили представители министерства жилищно-коммунального обслуживания, система будет оказывать населению современные и удобные коммунальные услуги.

В настоящее время в систему «Мой дом» вводится база данных о многоквартирных домах, было сообщено на пресс-конференции в АИМК с участием министра жилищно-коммунального обслуживания Шерзода Хидоятова. Общее количество абонентов системы составляет сейчас 1,3 миллиона человек.

По данным министерства, в республике насчитывается 39 265 многоквартирных домов, из которых более 22 тысяч находятся в управлении 3 753 товариществами и 324 управляющими организациями.

Кроме того, 889 домов находятся в непосредственном управлении землевладельцев. В 1407 многоквартирных домах метод управления не был выбран жителями.

Если в начале 2021 года число действующих товариществ составляло 4 430, то к настоящему времени их количество сократилось до 3 753.

По состоянию на 1 января прошлого года управляющими организациями обслужено 6976 многоквартирных домов, а на сегодняшний день их число составляет 14 028.

В министерстве также рассказали, что в ходе подготовки многоквартирного жилищного фонда к прошедшему осенне-зимнему периоду 2021-2022 годов был проведен капитальный и текущий ремонт 4 395 жилых домов.

В текущем году в рамках работ по капитальному и текущему ремонту многоквартирных домов, благоустройству пролегающих территорий запланирован капитальный и текущий ремонт 1250 жилых домов по всей республике, а также ремонт 321 многоквартирного дома в махаллинских сходах граждан в рамках государственных программ «Обод кишлок» и «Обод махалля».

Анна НИМ.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Программа Менинг уйим содержит недостоверные данные по размеру общей плошади квартир, который идут от органов кадастра

  2. МинЖКО?… Какое может быть доверие к его работе, если за много месяцев не налажена работы сервиса е-коммунал? Как только сервис передали этому министерству, так он и «накрылся». Лучше занялись бы сначала «Ташсувсозом», который приписывет потребителям несуразные дикие «долги».Например, мне приписали столько как будто я четыре года ничего не платил! И это несмотря на наличие показаний счетчика и квитанций об оплате. Почему потребителя такими псевдоошибками мучают, заставляя ходить по инстанциям и доказывать свою правоту? Считают, что должен — пусть присылают инспектора проверить и составить акт. И куда, кстати , Агенство по защите прав потребителей смотрит?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Туризм на Шелковом пути» – новые возможности для развития отрасли

21 ноября начала работу 29-я Ташкентская международная туристическая ярмарка-2024 «Туризм на Шелковом пути» Это яркое мероприятие проводится в нашей столице...

Больше похожих статей