back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Цифровизацией перекрестков в Ташкенте займется хокимият, а дорожные знаки, разметку и светофоры отдадут в ведение СБДД

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Еще одной важной темой, затронутой президентом во время состоявшегося сегодня видеоселекторного совещания по вопросам безопасности дорожного движения, стала цифровизация управления трафиком и другие проблемы организации дорожного движения.

В Ташкенте только 111 из 602 перекрестков имеют цифровое управление. В других городах подобных систем нет вообще.

«К сожалению, цифровизации нет места ни в столице, ни в регионах», — сказал глава государства. «После того, как я взял на жесткий контроль проблемы с цифровизацией дорожного движения в Ташкенте, Ташкентской, Андижанской, Наманганской и Ферганской областях, начали действовать хокимы и начальники УВД».

Теперь, если к 1 июля не будет кардинальных изменений, президент лично обещал принять жесткие меры.

Внедрением цифрового управления дорожным движением в Ташкенте отныне будет заниматься городской хокимият. Ему предстоит до конца года цифровизировать 300 перекрестков, и еще 302 – в следующем году.

При этом ни одно ведомство не должно у себя создавать департаменты, дублирующие или вмешивающиеся в работу хокимията по этому вопросу.

От областных центров ожидается разработка новых концепций организации дорожного движения и обеспечения безопасности в течение одного месяца.

В стране свыше 2000 оживленных перекрестков и 9,5 тысяч пешеходных переходов не оборудованы светофорами. В населенных пунктах не проложено около 15 тысяч километров пешеходных и велосипедных дорожек.

Наибольшие проблемы с перечисленным в Ташкентской, Бухарской, Кашкадарьинской, Самаркандской, Сырдарьинской, Хорезмской областях и Ташкенте, где ДТП с участием пешеходов больше, чем в других регионах.

Также в распоряжении президента имелась статистика, что 2200 километров дорог международного значения, проходящих по территориям Республики Каракалпакстан, Бухарской, Наманганской, Навоийской, Джизакской, Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей, где больше всего ДТП, не оборудованы барьерами, разделяющими встречные направления.

Половина из 400 тысяч дорожных знаков не соответствует требованиям. В Ташкенте не установлено 15 тысяч необходимых знаков, а еще 20 тысяч нуждаются в обновлении.

Мощности единственного предприятия в Узбекистане, которое занимается выпуском дорожных знаков и указателей, хватает только на покрытие 20% потребности в них.

Каждый хокимият располагает предприятиями, которые отвечают за установку светофоров, дорожные знаки и указатели, дорожную разметку и прочее, но все равно 80% перечисленного либо устарело, либо пришло в негодность.

Отсутствие единого владельца сказывается на качестве обслуживания имеющегося оборудования. Поэтому отныне за установку дорожных знаков, указателей, светофоров, освещения, дорожную разметку и регулирование дорожного движения в целом будет отвечать СБДД.

Все обслуживающие предприятия, находившиеся в ведении хокимиятов, будут переданы в ведение региональных управлений СБДД. Перед передачей хокимияты обязаны обеспечить их техникой.

А со следующего года все перечисленное можно будет отдать на аутсорсинг, чтобы появилась конкуренция.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Туризм на Шелковом пути» – новые возможности для развития отрасли

21 ноября начала работу 29-я Ташкентская международная туристическая ярмарка-2024 «Туризм на Шелковом пути» Это яркое мероприятие проводится в нашей столице...

Больше похожих статей