Продолжается строительство нового совмещенного железнодорожного и автомобильного моста через Амударью – на участке протяженностью 80,2 километра уже завершены запланированные земляные работы.
Строительство ведется специалистами треста «Куприккурилиш», входящего в состав «Узбекистон темир йуллари». На стройплощадке задействовано 115 единиц современной техники и около 240 специалистов.
На железнодорожных линиях «Шават – Гурлен – Джумуртау – Койбакли» из 4 514,20 тысячи кубометров подъемных земляных работ выполнены 4059,4 тысячи кубометров (94%). Из общего объема работ по прокладке 80,2 километра железнодорожных путей выполнено 14,2 километра (16%). Изготовлены конструкции искусственных водопроводных сооружений и на 162 из 233 выполнены строительно-монтажные работы.
Согласно проекту, предстоит построить железнодорожную линию протяженностью 80,2 километра, имеющую 2 охраняемых и 18 неохраняемых железнодорожных переездов, напоминает «Узбекистон темир йуллари».
Проект включает в себя строительство 4 автомобильных путепроводов и 9 мостов. Будут возведены 3 железнодорожных вокзала: зал ожидания одного из них рассчитан на 25 мест, двух остальных – на 50 мест.
Протяженность основного соединительного моста составляет 413 метров, ширина — 8 метров, каждый пролёт — 66 метров. Проект предполагает установку 7 опор и 6 пролётов.
На обоих берегах реки интенсивно ведутся строительные работы, поэтапно устанавливаются опоры моста.
Анна НИМ.