back to top
27.7 C
Узбекистан
Понедельник, 7 июля, 2025

Международная консалтинговая компания провела оценку качества услуг в банках Узбекистана методом «тайного покупателя»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,660ПодписчикиПодписаться

Швейцарской компанией “Business&Finance Consulting” совместно с сотрудниками Службы по защите прав потребителей банковских услуг Центрального банка было проведено изучение посредством метода “тайного покупателя” качества предоставляемых услуг в более чем 60 филиалах 11 коммерческих банков в 6 регионах республики.

По результатам анализа проведенного исследования, в Центральном банке был организован семинар с участием руководителей коммерческих банков и ответственных сотрудников, а также экспертов проекта и главного директора “Business&Finance Consulting”.

В ходе семинара представителями зарубежной компании была предоставлена информация по методологии оценки качества услуг в банках.

Были обсуждены вопросы касательно организации работы с клиентами в банках, устранения проблем и недостатков, выявленных в процессе изучения, совершенствования предоставляемых клиентам услуг в банках на основе зарубежной практики, а также широкого внедрения использования цифровых технологий в данном направлении.

Более подробно с подготовленной компанией “Business&Finance Consulting” презентацией по оценке качества обслуживания вы можете ознакомиться по ссылке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Юкоричирчикском районе 7-летний ребёнок сбежал из дома ночью, спасаясь от побоев матери и отчима

В адрес омбудсмана по правам детей Узбекистана поступила тревожная жалоба, связанная с 7-летним мальчиком, проживающим в Юкоричирчикском районе. Согласно обращению,...

Больше похожих статей