По сообщению информационно-аналитического медиа центра АО «Узбекистон темир йуллари», в железнодорожной компании в формате видеоконференции состоялось совещание между министерствами транспорта Узбекистана и Германии.
Из информации следует, что трансформация АО «Узбекистон темир йуллари» будет производиться на базе передового опыта германских железных дорог.
По словам заместителя министра транспорта Абдусамата Муминова, совместная рабочая группа специалистов Министерства транспорта, АО «Узбекистон темир йуллари» и консалтингового подразделения компании «Deutsche Bahn AG» подготовила проект постановления Президента «О структурных реформах в сфере железнодорожного транспорта Республики Узбекистан». В настоящее время, планируется расширение совместной работы с немецкими специалистами по реализации подготовленных рекомендаций. С помощью внедрения решений в области цифровизации будет повышена эффективность бизнес-процессов. Создание же системы комплаенс-контроля в железнодорожном секторе Узбекистана на базе опыта Германии позволит снизить влияние человеческого фактора на принятие решений.
— АО «Узбекистон темир йуллари» и железные дороги Германии в лице концерна «Deutsche Bahn AG» являются стратегическими партнёрами и успешно сотрудничают, начиная с 2013 года, – подчеркнул и.о. заместителя председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Хайитбай Омонов. – Немецкие эксперты работали над такими стратегически важными проектами, как строительство железнодорожного тоннеля «Камчик» длиной в 19,2 км, электрификация железнодорожной линии Карши – Термез, а также строительство Сергелийской и Юнусабадской линии Ташкентского метрополитена.
В настоящее время совместно с немецкими специалистами проводится анализ и подготавливаются рекомендации по совершенствованию организационной структуры и управления железными дорогами, повышению финансовой устойчивости, развитию логистического потенциала и транзитных коридоров, цифровизации, а также повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок.
На встрече также были обсуждены планируемая совместная работа по совершенствованию пассажирского хозяйства для организации мультимодальных перевозок пассажиров и туристов, развитию вокзальных комплексов с целью расширения доступа населения и их максимального соответствия современным тенденциям организации обслуживания населения, отмечается, в частности, в сообщении.
В.Новиков
Здравствуйте, очень плохо поступаете наши ЖД работники и руководство, если переведёте с советских рельсов на Европейские, не зря же Сталин и наши учёные сделали наши рельсы шире!
Ширина колеи разная — Рельсы могут быть те же.
(еще при царе в России была широкая колея…)