back to top
8 C
Узбекистан
Суббота, 14 декабря, 2024

«КАМАЗ» представил новые модели тягачей в Узбекистане

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,110ПодписчикиПодписаться

5 апреля в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» презентовали две новинки модельного ряда – магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач KAMAЗ-5490 NEO.

В масштабной деловой программе выставки приняли участие делегация ПАО «КАМАЗ» – в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании. В рамках своего визита руководство КАМАЗ на совместном стенде с партнером – компанией «UzAuto TRAILER» провели презентацию новых моделей тягачей — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.

В презентации приняли участие заместитель Премьер-министра по вопросам инвестиций и внешнеэкономических связей — министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Сардор Умурзаков и министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 – это флагман, созданный для магистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году.

Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами, холодильником, системой климат-контроля и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя.

Ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива.

Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

Другая новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) – КАМАЗ-5490-802-DC. Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO может эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном либо исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть газозаправочных станций. Свой выбор в пользу биотопливного КАМАЗа-5490 NEO потребители объясняют преимуществами его применения в работе: комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах и ощутимым снижением затрат на топливо.

Фото — М.ДЖАНГИРОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан избран председателем Межправительственной комиссии по разработке Глобального кодекса безопасного туризма ООН

12 декабря состоялось первое заседание Межправительственной комиссии по разработке Глобального кодекса безопасного туризма ООН. Основной целью заседания стало обсуждение ключевых...

Больше похожих статей