Почти 750 тысяч абонентов Beeline Uzbekistan потеряли один миллиард сумов в результате недостоверной рекламы акции «Побеждай и выигрывай», проведенной ОOO «ViaMobi», сообщили в Агентстве по защите прав потребителей.
На телефонные номера участников акции были направлены SMS-сообщения следующего содержания: «ваш номер ВЫБРАЛИ ПОБЕДИТЕЛЕМ акции с супервыигрышем в размере 100 миллионов сумов. Отправьте смс с цифрой 3 на номер 6767. Стоимость подписки услуги 1999 сумов в день», уточнили в агентстве.
После изучения фактов Агентством по защите прав потребителей ОOO «ViaMobi» признало, что с целью привлечения внимания к участию в вышеназванной акции осуществляли SMS-рассылку выбранной группе абонентов.
Однако при адаптации (переводе) текста смысл сообщения был изменен. В итоге абоненты получили некорректный текст: вместо слов «можете стать победителем» разослали «ваш номер выбрали победителем акции».
«В этой связи в отношении рекламодателя в лице ОOO «ViaMobi» возбуждено дело по признакам нарушения Закона «О защите прав потребителей» и Закона «О рекламе», сообщили в пресс-службе Агентства по защите прав потребителей.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» убытки, причиненные потребителю товаром (работой, услугой), приобретенным в результате недобросовестной рекламы, подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме», – отмечается в сообщении агентства.
Т. АЛИМУХАМЕДОВ