back to top
26.5 C
Узбекистан
Понедельник, 21 июля, 2025

Минюст: обращайтесь к нам при необходимости получения юридической консультации!

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,670ПодписчикиПодписаться

В период карантина внедряется множество новых правил и порядков. Естественно, при этом у граждан появляется потребность в правовой информации и консультациях.

Минюст: обращайтесь к нам при необходимости получения юридической консультации!

В целях удовлетворения этих потребностей дистанционно, повышения правовых знаний населения Министерством юстиции реализуется ряд проектов. Главное, в их рамках будут предоставляться бесплатные юридические консультации.

Бот правовой информации. По инициативе Министерства юстиции в мессенджере Телеграм запущен бот @huquqiy_maslahatbot, посредством которого дистанционно будут предоставляться юридические разъяснения и рекомендации по вопросам, направленным гражданами.

В целях подробного и оперативного ответа на поступившие через бот вопросы привлечено почти 100 квалифицированных специалистов, в их числе -специалисты юридической клиники Ташкентского государственного юридического университета и ННО “Мадад”.

На задействованный на днях этот бот одновременно поступило свыше 500 обращений, по которым гражданам предоставлена оперативные юридические консультации.

Такая возможность внедрена также в органах юстиции на местах.

Консультации нотариусов. В целях обеспечения получения находящимися дома гражданами ответов на вопросы, касающиеся сферы нотариата, совместно с Нотариальной палатой в Телеграмм создан бот @notariusmaslahatibot. Для ответов на поступившие посредством этого бота вопросы закреплено свыше 30 квалифицированных специалистов.

Государственные услуги. Ввиду карантина центры государственных услуг, как и другие органы и учреждения юстиции, перешли на специальный режим работы. В целях предоставления ответов на наиболее часто задаваемые гражданами вопросы об использовании административного регламента, принятого в сфере государственных услуг, запущен бот @davxizmataloqa_bot

Канал «Правовая информация». На работающих на русском, узбекском и английском языках Телеграмм-каналах @huquqiyaxborot, @pravoinf и @leginf Министерства юстиции в доступной форме разъясняются принимаемые законы, важные и актуальные вопросы, интересующие население в период карантина.

К настоящему времени посредством этих каналов передано свыше 10 тысяч различных правовых разъяснительных материалов.

Брифинги и интервью. Всеми работающими дистанционно работниками органов юстиции на основе вопросов, поступивших от населения, для повышения правовых знаний организуются брифинги и видео-интервью, которые транслируются по телевидению и в социальных сетях.

Сайт «Права ребенка». Ввиду того, что на сегодняшний день школьное образование временно переведено в онлайн-форму , на основе разработанного Министерством юстиции просветительско-правового, развлекательно-интерактивного портала «Права ребенка» (bolahuquqlari.uz) предоставляются необходимые для детей и их родителей правовые знания, сообщает Uza.

Учреждение “Мадад”. Граждане и предприниматели могут дистанционно обращаться в организацию “Мадад” по интересующим их правовым вопросам.

Также они могут получить необходимую информацию через портал правовой информации (http://advice.uz/) или через страницы в социальных сетях. На портале правовой информации www.advice.uz вам ответит онлайн-консультант, в Телеграмм действует бот @Madadnnt_bot.

Посредством приведенных выше адресов каждый гражданин может получить квалифицированную и бесплатную юридическую информацию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Запах самаркандского пива или любовь за тридевять земель от родного дома

Такое же знойное лето, но 1969 года. Конец июля, суббота. По просьбе дальних родственников, которые сами в это время...

Больше похожих статей