back to top
11.1 C
Узбекистан
Четверг, 24 октября, 2024

Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,980ПодписчикиПодписаться
Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Завершилось строительство шести из семи надземных станций кольцевой линии ташкентского метро на участке «Дустлик – Куйлюк».

Работы идут по графику, в соответствии со строительными нормами и техническими требованиями, заверили в «Узбекистон темир йуллари». Проект разработан специалистами «Боштранслойиха», а строительство ведут предприятия и подразделения треста «Куприккурилиш».

Как напомнили в компании, в августе на участке «Дустлик – Куйлюк» Ташкентской кольцевой линии метрополитена завершились строительные работы на станции «Дустлик-2» и следующей за ней станции. Были проложены первые рельсошпальные решётки, и составы начали движение в тестовом режиме без пассажиров.

Начальник Управления капитального строительства «Узбекистон темир йуллари» Азиз Абдиев напомнил, что расстояние от станции «Дустлик-2» до рынка Куйлюк составляет 11 километров. Здесь разместится семь станций. Надземная линия метро будет уникальной для центральноазиатского региона. При этом при строительстве освоены совершенно новые технологии – к примеру, процесс заливки монолитным способом бетонных столбов для эстакад.

В работе используются материалы и комплектующие отечественного производства, отвечающие всем строительным нормам, подчеркнул Абдиев.

На шести станциях ведутся завершающие отделочные работы, на седьмой, в районе рынка Куйлюк, продолжается строительство. В нем задействовано около двух тысяч специалистов и рабочих, а также свыше ста единиц современной строительной и специальной техники.

Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Вход на станции и билетные кассы находятся на первом этаже надземной ветки. Здесь же разместились помещения для медицинского, охранного и технического персонала.

Перроны рассчитаны на состав из 5 вагонов и имеют длину 120 метров. Они покрыты мраморной плиткой, а для незрячих и слабовидящих людей предусмотрены специальные дорожки с рельефно-точечными обозначениями.

Стены станций покрыты специальным композитным материалом, уберегающим от прямых солнечных лучей. Кроме эскалаторов, установлены подъёмные лифты для людей с ограниченными возможностями.

Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Территории вокруг станций также благоустраиваются. Предусмотрены парковочные зоны, имеющие прямой выход на станцию.

Закончено строительство шести надземных станций кольцевой линии столичного метро на участке «Дустлик – Куйлюк»

Дизайн ветки выдержан в национальном архитектурном стиле, при этом каждая станция имеет свое оформление.

Поезда для кольцевой линии доставлены в сентябре 2019 года из России. Пилотная партия из пяти составов ежедневно проходит тестовые испытания в Ташкентском метрополитене на линии «Узбекистанская».

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Я стесняюсь спросить, а между станциями когда закончат работы? Или до лета будет месиво на дороге????

  2. А зачем, зачем оно, надземное метро, особенно на этом участке? Для того, чтобы просто вернуть затраченные средства- при стоимости 1 километра пути в 11 миллионов $
    и цене проезда 1.400 сум нужно что бы этот километр проехало 75 миллионов человек или 1 человек столько же раз. Умножаем затраты на все станции.. падаем в обморок и понимаем, что не вернем эти деньги никогда.

  3. Цитата: Гость
    А зачем, зачем оно, надземное метро, особенно на этом участке? Для того, чтобы просто вернуть затраченные средства- при стоимости 1 километра пути в 11 миллионов $
    и цене проезда 1.400 сум нужно что бы этот километр проехало 75 миллионов человек или 1 человек столько же раз. Умножаем затраты на все станции.. падаем в обморок и понимаем, что не вернем эти деньги никогда.


    С чего взял 1 километр 11 млн долларов

  4. В союзе среднем 1 км линии метро 1 млн.сум,а станция 5 млн.сум ТЭО делали.Ташкентский метрополитен самой дешёвой был при строительство и.к не глубокий залженении линии.Надземный построили для удешевлении строительства.Метро в союзе ещё имел второе предназначение убежище.

  5. [quote=Серго][quote=Гость]А зачем, зачем оно, надземное метро, особенно на этом участке? Для того, чтобы просто вернуть затраченные средства- при стоимости 1 километра пути в 11 миллионов $
    и цене проезда 1.400 сум нужно что бы этот километр проехало 75 миллионов человек или 1 человек столько же раз. Умножаем затраты на все станции.. падаем в обморок и понимаем, что не вернем эти деньги никогда.[/quote]
    С чего взял 1 километр 11 млн долларов
    [/quothttps://www.gazeta.uz/ru/2019/10/25/sergeli-metro/

    Надо набраться храбрости и мужества ,а заодно ,и совести ,для того чтобы остановить этот бред.Стороить больницы надо и укомплектовывать врачами с не купленными дипломами
    В прямом смысле идет закапывание ресурсов как матеральных ,так и финасовых. Трамваи ладно убрали .но троллейбус вполне мог решить все проблеммы,да и автобусы тоже.Ничего этот проект метробум не решит ,но усугубит точно. Лучше бы на Марс слетали ,уму разуму бы научились ,ну или попытались бы-времени достачно. А еще лучше это метро сразу на Марс перебросить-марсиане будут ,ой как довольны ….

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

InvestPro Tashkent 2024: в столице пройдет ведущая бизнес-конференция в Центральной Азии

Bosco Conference уже 20 лет пользуется доверием в индустрии управления мероприятиями. Известная тем, что разрабатывает высокоэффективные конференции, объединяющие экспертов,...

Больше похожих статей