Жители Узбекистана чаще всего сталкиваются с нарушениями прав потребителей в сфере коммунальных услуг. Это выяснилось в ходе опроса, проведенного Антимонопольным комитетом и Агентством по защите прав потребителей среди подписчиков своего Telegram-канала.
Из 1005 проголосовавших 60% считают, что наибольшее число нарушений прав потребителей происходит в сфере коммунальных услуг, 14% — в торговле, 13% — в строительстве, 8% — в сфере услуг и сервиса и 5% — в рекламе.
При этом из предприятий коммунального хозяйства у граждан чаще всего возникают проблемы с поставщиками газа (33%), производителями и поставщиками тепловой энергии (31%), поставщиками электрической энергии (22%). Наименьшее число проблем доставили пользователям «Сувсоз» и «Махсустранс» — всего по 7%.
Большинство опрошенных считает, что из интернет-провайдеров, мобильных операторов и банковско-финансового сектора худшее качество услуг у провайдеров (39% голосов). Операторами мобильной связи недовольны 36%, а банками — 25%.
В комитете также поинтересовались, в какой транспортной системе худшее обслуживание. На первое место с большим отрывом предсказуемо вышел городской транспорт – 65%. Оставшиеся 18% опрошенных недовольны авиацией, а 17% — железными дорогами.
Наши новости в Telegram: https://t.me/NuzUzru
ВОТ ИНТЕРЕСНО! КОГДА? ГДЕ? КАК? КОГО ОПРАШИВАЛИ-ТО? ОТКУДА ТАКИЕ ДАННЫЕ?
Из 1005 проголосовавших……. Учитывая что Ташкент-миллионник это будет 0.0001 процента! но тем не менее все верно!