back to top
26.4 C
Узбекистан
Понедельник, 12 мая, 2025

Шавкат Мирзиёев: Мы должны сделать городской общественный транспорт удобным, недорогим, безопасным

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,550ПодписчикиПодписаться
Шавкат Мирзиёев: Мы должны сделать городской общественный транспорт удобным, недорогим, безопасным

Президент побывал на месте строительства транспортной развязки на пересечении столичных улиц Махтумкули и Ахангаран. Работы находятся на завершающей стадии, сдать развязку в эксплуатацию планируется в сентябре.

Для развязки, состоящей из трех уровней, применено уникальное инженерное решение. По Ахангаранскому шоссе строится тоннель протяженностью 502 метра, по улице Махтумкули — эстакада длиной 411 метров. В районе кольцевого пересечения улиц предусмотрены два путепровода протяженностью по 29 метров.

Шавкат Мирзиёев: Мы должны сделать городской общественный транспорт удобным, недорогим, безопасным

Шавкату Мирзиёеву представили также данные о ходе строительства надземной кольцевой линии метро длиной более 52 километров. Ее строительство ведется в пять этапов, сейчас работы идут на участке от станции метро «Дустлик» до рынка Куйлюк.

Шавкат Мирзиёев: Мы должны сделать городской общественный транспорт удобным, недорогим, безопасным

— Большая часть жителей города и приезжих пользуются общественным транспортом. Однако его удобство далеко от идеала. Этим и недовольны люди. Вот, строится множество домов, город развивается и будет развиваться. С учетом этого мы должны сделать городской общественный транспорт удобным, недорогим, безопасным, — сказал Шавкат Мирзиёев.

Были даны указания по оптимальной интеграции строящейся надземной линии с системой Ташкентского метрополитена и автобусных маршрутов. Президент также поручил повысить удобство пользования общественным транспортом, сообщает пресс-служба главы государства.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Эх жаль столько денег в трубу с этим метро надземным .Многие писали же что дешевле вышло бы трамвай пустить .Чем метро представте сколько бетона ,арматуры ,солярки потратят на строительство ,Надземного метро .Оно не окупится никогда согласятся многие и это во многих странах так .Но проэкт ведь был с каким учетом? У нас что так много по кольцевой линии производств что заводы прям пашут в три смены .Уберут автобусы нам не выгодно будет ехать до самой линии метро . А сколько всего понастроено вдоль кольцевой дороги .Имеются различные производства ,рестораны ,кафе,дома,магазины вьезд-выезд со многих территорий будет закрыт .Снова и снова где план города .Ну хорошо будет сдана развязка на Ахангоранском шоссе дальше весь поток упрется в перекресток на Ташсельмаш .И будет волочится до Ташми .И снова будет сложно пересечь это громадный перекресток пешеходам .У нас что завтра станет меньше машин .А когда построят новый старый аэропорт в тузеле .И по этой дороге будут двигаться иностранные делегации жесть одним словом .Президент поручил повысить удобства пользования пассажирским транспортом.Спасибо не надо .С остановками тоже хотели как лучше получили все прекрасно видим что ,- В республике что избыток электроэнергии? Ставить на каждую остановку кондиционер? А кто платить будет господа?.Экраны мониторы с прибытием автобусов не проработали и 6 месяцев .Благо висят пыльные желтые потускневшие от солнца таблички с расписанием автобусов .Которые заканчивают свой маршрут как солнце садится .Прям зомби-час какой-то наступает .Да здорово что появились автобусы с кондиционерами надолго ли. Запчасти имеются? наперед скажу заранее нет конечно из двух сломаных один соберем . Не знаю конечно насколько тонированные стекла нагреваются от солнца и нагревают ли помещение внутри будьто транспорт или дом не сталкивался не проверял .Ну ежели нет то затонировать. Стекла автобусов % на 40 и окрашивать крыши в белый цвет .И внедрять сол нечные панели на конечных станциях .Подъехал автобус стоит 20 мин уже заряжает аккумулятор.Какие то стремные инновации у нас да простят меня академики .У нас начинают внедрять но не с того места получается.За каждый загубленных или неоправдавший на 50% проект .Как в кино Янычар по городу едет и саблей над головой машет так и ныряет виновник в бочку весь день с дерьмом .Командности нет у нас .Твердости принятых решений и отстаивания своей точки зрения .А показать на деле .Давно горожане жаловались на остановки так называемые французские .Вот знаете пусть французы на них и сидят . Уважаемый господин хоким города Ташкента для интереса пожалуйста подождите автобус на таких остановках сидя полчаса днем ,на разных причем ,и вы убедитесь удобны ли они нам или нет .Стоит ли их закупать .Лучше старых металл-крыша -дерево нет и не будет Можно и нужно давно разработать нормальный дизайн собственных остановок .Испытывать так сказать провести тест драйв температура,осадки снег-дождь.ветер .

  2. Самый богатым человеком России
    является Алешер Усманов
    Все знают, что этот человек по происхождению УЗБЕК
    Имеет колоссальное состояние
    80.000.000.000 $ долларов США
    Один миллиард долларов США
    по курсу 8500 сум
    Это 8.трилиона 500 милиардов сум
    8.500.000.000.000 сум
    Если сложить эти день в купюры
    по 100.000 сум
    Выходит 850.000 тысяч пачек
    Одна пачка денег это премерно 100 грамм
    А 850.000 тысяч пачек
    это 85.000 килограмм, то есть, 85 тон
    Два с половиной вогона денег.
    Пока был жив
    президент Республики Узбекистана
    Ислам Каримов
    Наша страна не имела спонсора
    для проведения такой масштабной стройки
    В настоящее время Алишер Усманов
    Вкладывает свой инвестиции
    в недвижимость с целью ещё больше обогатиться за счет норода

  3. Благими намерениями вымощена дорога в ад. Все, что сейчас делается, ухудшает положение большинства жителей Ташкента. Наш транспорт никогда не будет улучшен, пока все власть имущие ездят на персональных авто. Пусть пересядут на метро и автобусы

  4. Говорят хорошо что пустили автобусы с кондиционер , а они его включают? Я ехала с сергелийской ярмарки до северного вокзала и обратно на маршруте 62. Кондиционер есть, но его не включают даже при жаре 45 градусов. Тогда для чего нужны такие автобусы?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Памяти Калерии Кисловой: женщина, которая делала эпоху видимой

Главный режиссёр программы «Время», легенда советского и российского  телевидения, друг Узбекистана. Светлая память Калерии Венедиктовны Кисловой (1926–2025). Накануне, на 100-м...

Больше похожих статей