back to top
1.3 C
Узбекистан
Суббота, 11 января, 2025

Сергилийское наземное метро будет стоить более 80 миллионов долларов

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,180ПодписчикиПодписаться
Сергилийское наземное метро будет стоить более 80 миллионов долларов

Правительство Узбекистана утвердило технико-экономические параметры строительства Сергелийской линии метро, согласно которым стоимость проекта составит 82,6 миллиона долларов, в том числе за счет средств госбюджета –47,5 миллиона долларов и кредита Фонда реконструкции и развития – 35,1 миллиона долларов.

В частности, 27, 9 миллиона долларов будет затрачено на приобретение подвижных составов, 48,2 миллиона долларов – на строительно-монтажные работы, финансовые издержки оценены в 2,1 миллиона долларов, прочие расходы – 4,3 миллиона долларов.

Ранее сообщалось, что АО «Узбекские железные дороги» намерено приобрести у российского АО «Метровагонмаш» 5 составов наземного метро для Ташкентского метрополитена стоимостью 27,6 миллиона евро.

Каждый состав будет состоять из четырех вагонов, включая два головных моторных вагона, одного промежуточного моторного и одного промежуточного безмоторного вагонов, уточнили в АО «Узбекские железные дороги».

Подвижные составы для Ташкентского метрополитена будут приобретаться за счет кредитов российского «Банка развития и внешнеэкономической деятельности» в размере 22,1 миллиона евро и Фонда реконструкции и развития Узбекистана в объеме 5,5 миллиона евро, предоставляемых сроком на 10 лет.

Расходы, связанные с погашением привлекаемых кредитов, выплатой процентов, комиссий и прочих расходов по ним, будут осуществляться за счет средств государственного бюджета.

Первая линия Ташкентского метрополитена длиной 12,2 км, с 9 станциями была пущена в эксплуатацию в 1977 году. В настоящее время общая протяжённость трёх линий столичного метро с 29 станциями, в том числе 3 пересадочными станциями, составляет 36,2 км.

В 2017 году начато строительство четвёртой линии — Сергелийской, протяженностью 7,1 км, которая будет полностью наземной. Пассажирооборот оценивается в 85,6 миллиона пассажиро-километров в год. В том же году развернулось строительство Кольцевой линии. По длине она превзойдёт весь ныне существующий Ташкентский метрополитен.

Т. АЛИМУХАМЕДОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Центральный банк опроверг слухи о снятии денег с карт узбекистанцев при ответе на звонки

В последние дни в социальных сетях распространились слухи о том, что при ответе на звонки с неизвестных номеров с...

Больше похожих статей