back to top
22.4 C
Узбекистан
Суббота, 10 мая, 2025

Строительство платных автодорог и инфраструктуры в Узбекистане может быть передано частным лицам

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,530ПодписчикиПодписаться
Строительство  платных автодорог и инфраструктуры  в Узбекистане может быть передано частным лицам

В Узбекистане обсуждается проект постановления Кабинета Министров «О дополнительных мерах по реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018–2022 годы».

Разработчик документа – Министерство внутренних дел предлагает внедрить механизмы государственно-частного партнерства в сферу обеспечения безопасности дорожного движения и создания современной дорожной инфраструктуры в форме предоставления инвесторам и субъектам предпринимательства:

-участков магистральных дорог с принятием инвестиционных обязательств по созданию новых объектов дорожной инфраструктуры – на срок до 30 лет;
-дорожных участков для реализации проектов по внедрению интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер распознавания лица и государственного регистрационного номера транспортного средства – на срок до 10 лет;
-земельных участков для организации вдоль автомобильных дорог платных парковочных мест с парковочными автоматами и информационными системами, фиксирующими нарушения правил оплаты за размещение автомототранспортных средств, – на срок до 10 лет;
-мест временного хранения автомототранспортных средств , находящихся в ведении органов государственной власти на местах, в том числе расположенных на прилегающих территориях рынков и торговых комплексов, для организации на их базе современных платных автомобильных стоянок с информационными системами, фиксирующими нарушения правил оплаты за размещение автомототранспортных средств, – на срок до 10 лет;
-земельных участков для строительства объектов дорожной инфраструктуры, в частности мест отдыха водителей и пассажиров, кемпингов, мотелей, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, автозаправок и другого с принятием ими обязательств по благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог– на срок до 10 лет.

В обсуждаемом документе предложено также определить следующие условия осуществления государственно-частного партнерства в области строительства автодорог:

-наличие альтернативной автомобильной дороги общего пользования наряду с платными магистральными дорогами;
-для пользования платными магистральными дорогами устанавливаются дифференцированные формы и размеры оплаты с учетом дневного и ночного времени суток;
-предел максимально допустимой скорости движения на платных магистральных дорогах повышается от установленного на 20 км/ч;
-дорожные участки, предоставляемые для внедрения интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер, определяются Министерством внутренних дел;
-интегрированные системы мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер должны быть подключены к комплексной автоматизированной информационной системе «Административная практика» Главного управления безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел, передавая в режиме онлайн факты о правонарушениях и другие сведения, подлежащие передаче;
-сумма штрафов за нарушения правил дорожного движения, выявленных при помощи установленных интеллектуальных видеокамер, направляется в Государственный бюджет – не менее 20 процентов, местный бюджет – 20 процентов с целевым направлением на развитие дорожной инфраструктуры, внебюджетный фонд Министерства внутренних дел –30 процентов, на счет частного партнера – не более 30 процентов с учетом интенсивности дорожного движения и функциональных возможностей интеллектуальных видеокамер;
-сумма поступлений от использования платных парковочных мест и платных автомобильных стоянок направляется в местный бюджет – не более 30 процентов с целевым направлением на развитие дорожной инфраструктуры и на счет частного партнера – не менее 70 процентов с учетом загруженности прилегающей территории автомототранспортными средствами и функциональных возможностей парковочных автоматов и информационных систем.

После истечения срока договора о государственно-частном партнерстве:

-установленные интегрированные системы мониторинга дорожного движения и интеллектуальные видеокамеры передаются на баланс Министерства внутренних дел с дальнейшим обеспечением их технической поддержки путем заключения сделок с частным партнером;
-построенные объекты дорожной инфраструктуры переходят в распоряжение субъекта предпринимательства.

Документ может быть изменен, дополнен или отклонен.

В. НОВИКОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Как это было: в Ташкенте прошел «Бессмертный полк». Видео

Тысячи жителей Ташкента 9 мая посетили мемориальный комплекс "Братские могилы", чтобы почтить память погибших в Великой Отечественной войне и...

Больше похожих статей