back to top
15.8 C
Узбекистан
Понедельник, 20 мая, 2024

Строительство платных автодорог и инфраструктуры в Узбекистане может быть передано частным лицам

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться
Строительство  платных автодорог и инфраструктуры  в Узбекистане может быть передано частным лицам

В Узбекистане обсуждается проект постановления Кабинета Министров «О дополнительных мерах по реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Узбекистан на 2018–2022 годы».

Разработчик документа – Министерство внутренних дел предлагает внедрить механизмы государственно-частного партнерства в сферу обеспечения безопасности дорожного движения и создания современной дорожной инфраструктуры в форме предоставления инвесторам и субъектам предпринимательства:

-участков магистральных дорог с принятием инвестиционных обязательств по созданию новых объектов дорожной инфраструктуры – на срок до 30 лет;
-дорожных участков для реализации проектов по внедрению интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер распознавания лица и государственного регистрационного номера транспортного средства – на срок до 10 лет;
-земельных участков для организации вдоль автомобильных дорог платных парковочных мест с парковочными автоматами и информационными системами, фиксирующими нарушения правил оплаты за размещение автомототранспортных средств, – на срок до 10 лет;
-мест временного хранения автомототранспортных средств , находящихся в ведении органов государственной власти на местах, в том числе расположенных на прилегающих территориях рынков и торговых комплексов, для организации на их базе современных платных автомобильных стоянок с информационными системами, фиксирующими нарушения правил оплаты за размещение автомототранспортных средств, – на срок до 10 лет;
-земельных участков для строительства объектов дорожной инфраструктуры, в частности мест отдыха водителей и пассажиров, кемпингов, мотелей, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, автозаправок и другого с принятием ими обязательств по благоустройству территорий вдоль автомобильных дорог– на срок до 10 лет.

В обсуждаемом документе предложено также определить следующие условия осуществления государственно-частного партнерства в области строительства автодорог:

-наличие альтернативной автомобильной дороги общего пользования наряду с платными магистральными дорогами;
-для пользования платными магистральными дорогами устанавливаются дифференцированные формы и размеры оплаты с учетом дневного и ночного времени суток;
-предел максимально допустимой скорости движения на платных магистральных дорогах повышается от установленного на 20 км/ч;
-дорожные участки, предоставляемые для внедрения интегрированных систем мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер, определяются Министерством внутренних дел;
-интегрированные системы мониторинга дорожного движения и интеллектуальных видеокамер должны быть подключены к комплексной автоматизированной информационной системе «Административная практика» Главного управления безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел, передавая в режиме онлайн факты о правонарушениях и другие сведения, подлежащие передаче;
-сумма штрафов за нарушения правил дорожного движения, выявленных при помощи установленных интеллектуальных видеокамер, направляется в Государственный бюджет – не менее 20 процентов, местный бюджет – 20 процентов с целевым направлением на развитие дорожной инфраструктуры, внебюджетный фонд Министерства внутренних дел –30 процентов, на счет частного партнера – не более 30 процентов с учетом интенсивности дорожного движения и функциональных возможностей интеллектуальных видеокамер;
-сумма поступлений от использования платных парковочных мест и платных автомобильных стоянок направляется в местный бюджет – не более 30 процентов с целевым направлением на развитие дорожной инфраструктуры и на счет частного партнера – не менее 70 процентов с учетом загруженности прилегающей территории автомототранспортными средствами и функциональных возможностей парковочных автоматов и информационных систем.

После истечения срока договора о государственно-частном партнерстве:

-установленные интегрированные системы мониторинга дорожного движения и интеллектуальные видеокамеры передаются на баланс Министерства внутренних дел с дальнейшим обеспечением их технической поддержки путем заключения сделок с частным партнером;
-построенные объекты дорожной инфраструктуры переходят в распоряжение субъекта предпринимательства.

Документ может быть изменен, дополнен или отклонен.

В. НОВИКОВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Важное коммюнике от Конфедерации работодателей Узбекистана

При активной поддержке Международной организации труда и сотрудничестве ассоциации «Узтекстильпром» в Узбекистане состоялась III Международная конференция Конфедерации работодателей Узбекистана...

Больше похожих статей