

Предприниматели используют яркое оформление витрин, наклейки на стекла магазинов для привлечения посетителей. Завлекающие слоганы, интригующие сюжеты, создающие оптическую иллюзию, непременно пошлют импульс покупателю. Переступив порог торгового заведения, клиент непременно направится к товару, умело разрекламированному броскими образами.
Какие могут быть идеи?
Креативность привлекает людей. Желание сделать свою площадку оригинальной, не похожей на остальные, толкает дизайнеров к разработке необычных идей. Удачным при популяризации бренда может быть использование:
• сюжетов из славянской, скандинавской или древнегреческой мифологии;
• персонажей художественных и мультипликационных фильмов (на сайте ПринтФактори возможно заказать сюжетную картинку любой сложности);
• стилизаций под одну из эпох: Ренессанс, барокко, классицизм;
• тематических мотивов (приуроченных к наступающему празднику).
Качественный промоушн отталкивается от ассортимента продукции. Детская продукция лучше продается мультяшными героями, а на вывеске антикварного магазина уместно смотрятся вычурные барокковые завитки слов.
Важно учесть!
Привлечение потребителей учитывает моменты, далекие от торговли, но имеющие большое влияние на ее результат:
1. Национальные особенности. Уважение культурных традиций, следование им положительно влияет на имидж предприятия.
2. Особенности менталитета потребителей. Жизненные устремления, и даже характер людей, живущих в разных частях страны, отличаются. То, что привлечет киевлянина, оставит равнодушным провинциального жителя.
3. Достоинства внутренней обстановки. Не допустимы витрины открытого типа при условии, что помещение не имеет достойного убранства.
4. Чувство меры. Нельзя превращать раскладки в склад товаров, тем более использовать дешевые или непрезентабельные предметы декора.
5. Периодическое обновление. Не реже двух раз в году надо менять декорации, иначе люди могут подумать, что учреждение не работает.
В рекламных акциях нет мелочей: все выверено и рассчитано на достижение определенного результата.
О чем нужно помнить?!
Искушение покупателя — настоящее искусство, в котором есть свои правила.
Во-первых, на человека больше воздействует скрытая реклама, а потому декорированные раскладки не должны раздражать. Важно соблюсти баланс во всем: сочетании цветов, количестве декоративных элементов, пространственной заполненности композиции.
Во-вторых, вывеска обязана соответствовать имиджу бренда. Все необходимо оформить в одном ключе: знак торговой марки, внешний и внутренний интерьер, элементы рекламного декора, ценники.
В-третьих, использование оптимального освещения — направленного акцентированного или общего рассеянного — на психологическом уровне заставит прохожего заглядеться на вывеску.
В-четвертых, надо учитывать размер витринного пространства: в больших стильно смотрятся манекены и товарно-сюжетные композиции, к убранству малых форм лучше подойти с позиций минимализма.
И, главное, чтобы витрина не отталкивала прохожих, она должна быть эстетичной: остекленная поверхность без трещин и разводов, картинки и буквы — аккуратные, ровно наклеенные.
Поручить оформление витрин креативному художнику и опытным монтажникам — залог успеха пиарных акций.