Столичная администрация намерена изменить подход к обращениям жителей Ташкента.
Все заявки решено собирать на едином портале. Хокимият будет принимать сообщения нескольким путями – через канцелярию, через call-центр, а также в онлайн-режиме через свой сайт или мобильное приложение. Объединение в единую базу обращений, поступающих разными путями, поможет контролировать их рассмотрение.
Хокимият Ташкента также откроет специальную «горячую линию» для обращений. Работы по ее созданию уже идут, линия начнет работать в течение трех месяцев.
Очень хорошая идея ! Но ждать 3 месяца для жалобы нет времени . В Юнусабадском районе в секторе 3 на Реке Боз Сув беспощадно вырубаются деревья . Никакого разрешения на вырубку деревьев госкомприроды не давал . Предусматривается вырубка 40 сосен 20 метровых и 60 фруктовых деревьев на берегу реки , которые при правильном подходе можно было бы сохранить . Кто за весь этот беспредел ответит ? Жители махалли ОкТепа . SOS