back to top
7.7 C
Узбекистан
Пятница, 15 ноября, 2024

В Закон «О рекламе» предполагается внести изменения

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,040ПодписчикиПодписаться

В Ташкенте состоялась первая официальная пресс-конференция в рамках подготовки к Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017.

В Закон «О рекламе» предполагается внести изменения

Первая Неделя, прошедшая в прошлом году, была признана успешным событием в сфере маркетинга и рекламы и было принято решение проводить её на ежегодной основе.

Инициативу по организации Недели взяли на себя Госкомитет по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственный налоговый комитет РУз, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций, ТПП РУз, Агентство по интеллектуальной собственности, Ассоциация предприятий «Национальный маркетинговый центр» и другие заинтересованные организации.

В Закон «О рекламе» предполагается внести изменения
Начальник Управления по контролю за рекламной деятельностью и защите прав потребителей Госкомконкуренции Дильшод Азимов, говоря о регулировании рекламного рынка, объявил о некоторых изменениях в Законе «О рекламе»: « Учитывая жалобы и пожелания предпринимателей, Комитет согласился с тем, что некоторые требования закона являются излишними. Это касается ныне действующего требования публикации сноски к аудио-, видеорекламе, а также печатной, со словами «услуги лицензированы», «товары сертифицированы» и «на правах рекламы». Предложение об изменениях в Законе «О рекламе» подготовлено и находится в стадии согласования в соответствующих инстанциях».

В программе мероприятий запланированы проведение отраслевой выставки, конференции и конкурса ADWEEK.

В Закон «О рекламе» предполагается внести изменения
Диёр Мирзаахмедов, председатель Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр»: « Узбекистан, при всех своих показателях экономики, населения и уровня развития, до сих пор не имеет какой-либо регулярной активности по маркетингу в целом и по рекламе, в частности. Сейчас благодаря поддержке государственных органов, ведущих компаний и специалистов маркетинговой отрасли, появилась реальная возможность ежегодно проводить отраслевую выставку, профессиональную конференцию и рекламный конкурс.
В профессиональной конференции примут участие представители государственных органов, контролирующих и координирующих маркетинговую активность в Узбекистане, ведущие отечественные эксперты, а также планируется участие зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом и знаниями в области маркетинга и рекламы.
Одновременно с конференцией будет проходить отраслевая выставка, демонстрирующая возможности всех современных каналов продвижения: наружной рекламы, полиграфии, dijital и ТВ».

В Закон «О рекламе» предполагается внести изменения
Саидахмад Азимов, начальник управления формальной экспертизы Агентства по интеллектуальной собственности о роли АИС на рекламном рынке: «Конкурс ADWEEK является неким механизмом поощрения творчества, креатива и инновационных идей, что коррелирует с целями, которые преследует АИС. Предоставляя правовую охрану новым разработкам, товарным знакам, программным продуктам и т.п., мы даем определенные гарантии того что подобные новшества будут защищены. К сожалению, обратной стороной хорошего маркетинга является большой соблазн скопировать готовую раскрученную идею или бренд. Скопировать, то есть своровать, легче всего и это ощущают на себе как предприниматели, так и представители творческой интеллегенции. При этом правообладатели несут убытки не только материальные, но и моральные. Агентство стремится в целом формировать/воспитывать понятие уважения к интеллектуальной собственности. Кроме того, мы предоставляем механизмы дающие возможность понять, в каком направлении можно двигаться, разрабатывая новый логотип, бренд или нейминг без нарушения прав третьих сторон».

В Закон «О рекламе» предполагается внести изменения
Боир Норматов, руководитель креативного агентства UNNO: «Конкурс ADWEEK призван привлечь внимание потенциальных инвесторов, партнеров и широкой аудитории, а также поддержать нестандартные маркетинговые и рекламные решения в продвижении отечественных продуктов и брендов.
Победителям конкурса по 12 категориям будет присвоено звание «Лучший» в своей категории, с возможностью дальнейшего указания данного звания в средствах массовой информации, на упаковке, в презентациях и других мероприятиях коммерческого характера».

Конкурс ADWEEK будет проводиться по категориям видео, брендинг, Print&Oudoor, Аудио, SMM, PR, WEB, Концепт, социальная реклама и другим позициям. Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 завершится торжественной Церемонией вручения наград победителям в каждой номинации.

М. ДЖАНГИРОВ, фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Женеве познакомили с опытом Узбекистана в реабилитации и реинтеграции возвращенцев из Сирии

11 ноября 2024 года в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Женеве состоялось мероприятие высокого уровня под названием «Эффективная реабилитация...

Больше похожих статей