Новости Узбекистана

Лучше проинформировать, чем объяснять, лучше объяснить, чем оправдываться.

Ўзбекча Ўзбекча

Светлый сайт   

→ Налоговый комитет изменил свой облик и провёл ребрендинг

Налоговый комитет изменил свой облик и провёл ребрендинг

Налоговый комитет изменил свой облик и провёл ребрендинг

Реформы в политической и экономической сферах, изменения в сознании общества заставляют государственные организации и ведомства приспосабливаться к новым условиям.

Не отставать от новых требований в экономике, содействовать положительным преобразованиям в обществе – такую задачу ставит перед собой Государственный налоговый комитет республики.

Меняя свой стиль и методы работы, вводя инновации в налоговой политике и поддержке предпринимательства, ГНК решительно меняет свой облик и провёл ребрендинг.

Меняются не только методы, но фактически создан новый фирменный стиль ГНК и его логотип, символизирующий, что это:
1. Современно
2. Доброжелательно
3. Удобно и понятно

Какое раньше было мнение о налоговых органах? Это государственный орган, «инспекторы в погонах» со сложными налоговыми обязательствами.
Сегодня ГНК рассматривается как налоговый сервис, помогающий выполнять обязательства и получать выгоду.

Создана новая эмблема, которая сочетает в себе традиционную государственную символику и современное, лаконичное исполнение.
Цветовая гамма состоит из двух основных цветов - cинего и серо-золотого.

Налоговый комитет изменил свой облик и провёл ребрендинг

Синий цвет холодного оттенка традиционно применяется для государственной символики. Он создает ощущение надежности и солидности.
Серо-золотой цвет - отражение благополучия и достатка. При этом умеренный, не яркий оттенок добавляет эмблеме чувство спокойствия и доверия.

В основе эмблемы изображена мифическая птица Хумо, которая в Узбекистане считается птицей счастья, свободолюбия и доброты. Выполненная в геральдической стилистике, она подчеркивает государственность и солидность.

Раскрытые крылья олицетворяют открытость и честность, а 14 перьев символизируют регионы страны и город центрального подчинения Ташкент.
За птицей - восходящее солнце, символизирующее свет, озаряющий путь государства и движение к новому.

В верхней части эмблемы - минималистичная чаша (казан) с монетами внутри, отсылающими к деятельности организации. Между монетами размещена символичная восьмиконечная звезда.

Монеты и звезда на чаше олицетворяют налоговую систему страны, а звезда – налоговый комитет, обеспечивающий работу всей системы.

Мы за коворкинг, говорят налоговики, объясняя тем, что Концепция интерьера направлена на создание теплой и доверительной атмосферы, способствующей комфортной работе и общению с посетителями. И добавляют:
- Единое пространство для совместной работы.
- Общение «на равных».
- Комфортные условия
- Доброжелательная атмосфера.

А также удобный сервис для людей, который уже внешним видом будет задавать дружелюбное настроение.
Новая эмблема и логотип введены в действие с 17 декабря 2019 года.
Комментарии
Вопрос: Сколько пальцев у человека на одной руке? (ответ цифрами)
Топ статей за 5 дней

Компания UzAuto Motors начала выпускать автомобили для водителей с ограниченными возможностями (фото)

Ташкент вошел в список самых дорогих городов мира

14 мигрантов, размахивавших флагами Узбекистана в новогоднюю ночь, выдворены из России или могут лишиться права на повторный въезд

Жестокость и мужество

expo
Похожие статьи
Теги
Узбекистан, Налоговый комитет, Логотип, Ребрендинг