back to top
36.4 C
Узбекистан
Вторник, 1 июля, 2025

Новые составы для наземной линии метрополитена прибыли в Ташкент

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,650ПодписчикиПодписаться
Новые составы для наземной линии метрополитена прибыли в Ташкент

Первая партия составов для строящейся наземной линии метрополитена, проделав 4 тысячи километров, прибыла в Ташкент с завода-изготовителя. Руководство правления АО «Узбекистон темир йуллари» и представители АО «Метровагонмаш» на торжестве, посвященном этому событию, рассказали, в чем отличие новых вагонов от уже имеющихся и когда ташкентцы смогут ими воспользоваться.

Строительство Юнусабадской и Сергелийской веток метрополитена, а также первого этапа кольцевой линии планируется завершить к концу года. По этим линиям и будут курсировать новые составы. Всего руководство метрополитена намерено закупить более 45 подобных составов в 4-вагонном исполнении.

Новые составы для наземной линии метрополитена прибыли в Ташкент

Благодаря шумоизоляции и современным технологиям составы имеют очень плавный и тихий ход. Система климат-контроля и специальные стеклопакеты на окнах позволяют поддерживать в вагоне оптимальную температуру.

Новинкой для пассажиров станут пять видов освещения, от холодного белого до тёплого желтоватого цвета. Режимы освещения регулируются автоматически в зависимости от того, находится состав под землей или наверху. При этом утром будет преобладать холодное, но яркое освещение, настраивающее на бодрость, а вечером – теплый и успокаивающий желтый свет.

Над входными дверями находится маршрутная светодиодная панель, сообщающая названия станций. Рядом имеется дисплей с сенсорной картой метрополитена, по которой можно найти нужную станцию, проложить маршрут, рассчитать время проезда.

Поручни частично покрыты специальным синим пластиком, защищающим руки пассажиров от прикосновения к холодному металлу.

Каждый вагон оборудован камерами высокого разрешения, а система видеонаблюдения снабжена функцией автоматического определения лиц пассажиров. Предусмотрены и датчики пожарной сигнализации.

Новые составы для наземной линии метрополитена прибыли в Ташкент

Примененные производителями инновационные решения позволяют экономить до 35% электроэнергии и сокращают расходы на эксплуатацию до 40%. При этом вагоны прослужат по 30 лет. Для того, чтобы обучиться эксплуатации вагонов новой серии, повышение квалификации на Мытищинском вагоностроительном заводе прошли более двадцати сотрудников метрополитена.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Классные составы. Хороший выбор. Современные действительно вагоны европейского уровня. Здесь в мск пока не все еще заменили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Андижанской области пресечена деятельность подпольной ячейки религиозных экстремистов

Правоохранительные органы Андижанской области пресекли деятельность законспирированной группы, приверженцев радикального ислама, планировавших отправку рекрутов в Сирию для участия в...

Больше похожих статей