back to top
19.6 C
Узбекистан
Понедельник, 23 сентября, 2024

Перевозка пассажиров в автобусах и метро Ташкента обернулась убытком в 47 млрд. сумов

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,830ПодписчикиПодписаться
Перевозка   пассажиров в автобусах и метро Ташкента  обернулась убытком в 47 млрд. сумов

Как следует из постановления Кабинета Министров Узбекистана от 17 сентября 2019 года «О мерах по финансовому оздоровлению организаций городского пассажирского транспорта города Ташкента», перевозка пассажиров в автобусах и метро Ташкента обернулась убытком в 47 млрд. сумов.

Из документа следует, что автобусные парки АО «Тошшахартрансхизмат» за IV квартал 2018 и 1 квартал 2019 годов получили 38,7 млрд. сумов убытка, а унитарное предприятие железнодорожной компании «Тошкент метрополитени» за 2018 и 1 квартал 2019 годы допустило убыток в 9 млрд. сумов .

Убытки автобусных парков АО «Тошшахартрансхизмат», говорится в документе, возместят Министерство финансов из госбюджета (27,7 млрд.), и местный бюджет Ташкента (10,9 млрд.).

Убытки Ташкентского метрополитена будут возмещены за счет перевыполнения прогноза доходов республиканского бюджета, отмечено в постановлении.
АО «Тошшахартрансхизмат» поручено направить 37,7 млрд. сумов на оплату организациям «АО «Узбекнефтегаз» за поставляемое дизельное топливо.

Напомним, что 15 августа плата за проезд в общественном транспорте Ташкента — метро и автобусах — повысилась с 1200 до 1400 сумов. При этом цена проездных карточек не изменилась. В предыдущий раз цены на проезд в общественном городском повышались в апреле 2016 года.

В. Новиков
Фото: advantour.com

17 КОММЕНТАРИИ

  1. В мире нет такого дешёвого проезда в городском транспорте, отсюда и убытки. Плату за проезд необходимо повысить минимум в три раза, и все равно это не ударит по карману горожанина. Любая отрасль должна приносить прибыль, иначе она ярмо на шее государства.

  2. Пусть бухгалтера автотранспортных предприятий и лица которые влияют на расходование денег уменьшат фиктивные расходы (или непрофильные расходы) а так же приписки к расходам и тогда возможно у них появттся положительный финансовый результат.

  3. Идиоты, транспорт не для того чтобы приносить прибыль, а для того чтобы рабочую силу доставлять на рабочее место. Транспорт вовсем мире кроме Японии работает в убыток.

  4. Конечно будут убытки!Административный штат сотрудников в три раза больше штата водителей,кондукторов и механиков в автопарках!!!Зачем так раздули штаты дармоедов???Ведь прибыль приносит только технический персонал,а остальные-просто трутни!!!

  5. Во всём мире городской пассажирский транспорт финансируется из бюджета. А если честно, то большое количество "не нужных" должностей в системе пасстранса .

  6. Социальные службы не обязаны приносить прибыль, они направлены на удобство граждан

  7. Следите за кондукторами. Сегодня ехала от паркентского до Кадышева,ни одного билета не было продано. Выпускали пассажиров из передней двери собирая деньги за проезд и не давая билеты. Сомневаюсь что руководство автопарка не знает об этом.Вот и убытки.бкоторые покроют из бююджетных денег, то есть опять таки за наш счет.

  8. Цитата: Вася
    Меньше варовать надо .от кондуктора до начальство

    Правильно!
    И автобусы у нас на газе вообще.

  9. Вообще почему не проводился аудит предприятий городского автотранспорта и результат должен быть выставлен на показ я Считаю одни разговоры что штат людей увеличен надо привлечь независимый аудит и проверку предприятий и вообше обшественный транспорт во многих городах например в москве бесплатный для пенсионеров и для инвалидов и определенных категорий людей

  10. Вообще то у них план!! И продают ли они билеты или пропускают через переднюю дверь план все равно сдавать надо,иначе нет зарплаты! А вообще,многие люди из-за того что дорогой транспорт , ходят по три четыре а то и пять остановок пешком!

  11. Убытки АО «Тошшахартрансхизмат», возместят Министерство финансов из госбюджета (27,7 млрд.), и местный бюджет Ташкента (10,9 млрд.). " А если эти убытки нивелировать из семейного бюджета министра финансов и хокима г. Ташкента ?! Я, допустим, как простой налогоплательщик в госбюджет — только за. Вариант-2: Могу за миллиард в течение 6 месяцев сделать АО рентабельным.

  12. Цитата: Валерий
    В мире нет такого дешёвого проезда в городском транспорте, отсюда и убытки. Плату за проезд необходимо повысить минимум в три раза, и все равно это не ударит по карману горожанина. Любая отрасль должна приносить прибыль, иначе она ярмо на шее государства.


    Раз такой умный, то платите сами в три раза больше, а у кого-то может и возможности нет. Вам то может и не ударит по карману, а вы на пенсионеров и инвалидов посмотрите, им бы тогда пенсии в три повысили.

  13. Воруют вот вам и недостача средств.Копните любого начальника из этих служб у них по 2-3машины в семье.Сам лично знаю такого.

  14. Почему в Маргилане при протяженности маршрутов в 5-8 км проезд 2000 сум.А зарплата на 3-4 раза ниже чем в столице.Кто должен контролировать повышения оплаты проезда и сверх доходов перевозчиков.

  15. Нужно вводить электронную оплату за проезд на всех автобусах. Жесткий контроль поступления средств. Но я так понимаю ремонт и другие проблемы автотранспорта вылезут наружу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Veolia Energy Tashkent объяснили причины повышения тарифов на отопление и горячую воду

В компании Veolia Energy Tashkent объяснили причины повышения тарифов на отопление и горячую воду. Главный фактор - рост цен...

Больше похожих статей