back to top
7.2 C
Узбекистан
Вторник, 26 ноября, 2024

Угрожают и проклинают: В Яндекс.Такси признали, что ситуация с водителями-мигрантами напоминает «кошмар»

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Таксисты плохо говорят по-русски и к тому же ведут себя крайне агрессивно, утверждают пассажиры.

Угрожают и проклинают: В Яндекс.Такси признали, что ситуация с водителями-мигрантами напоминает «кошмар»

Сервис Яндекс.Такси сегодня является одним из лидеров в сфере пассажироперевозок в России. Клиенты отмечают удобство и доступность цен оператора. В то же время часто можно услышать жалобы на отвратительное обслуживание со стороны водителей Яндекса. В частности, люди нередко отказываются от поездки, если видят за рулям таксиста-мигранта.

Очередной негативный опыт общения с иностранцем описала жительница Москвы, которая шокировала своим рассказом даже сотрудников Яндекс.Такси. Как оказалось, таксисты этого оператора угрожают клиентам и проклинают их, если те отказываются повышать стоимость поездки. В компании признали, что ситуация с водителями-мигрантами действительно напоминает «кошмар».

Так, на портале «отзовик» женщина объяснила, что заказала такси в дачный посёлок. Сперва автомобиль пришлось долго дожидаться, а затем ещё и объяснять неговорящему по-русски водителю, как добраться до дома пассажира. В итоге шофер от Яндекс.Такси приехал на другую улицу и вместо извинений принялся хамить клиентке.

Угрожают и проклинают: В Яндекс.Такси признали, что ситуация с водителями-мигрантами напоминает «кошмар»

Москвичка жалуется, что водитель начал требовать повысить оплату в сравнении с той, которая была озвучена оператором при заказе. После отказал платить больше мужчина, как утверждает пассажирка, стал вести себя крайне агрессивно, вымогать деньги и шантажировать её. «Потом пытался получить денег больше, чем объявил оператор, угрожал пассажирке, осыпал проклятиями и грозил Божьей карой…», — возмущается она.

К чести Яндекс.Такси, представитель компании тут же ответил на претензии и принёс свои извинения. Более того, сотрудник сам ужаснулся поведением своего коллеги. «Какой кошмар! Пожалуйста, напишите об этой ситуации на почту. Мы очень хотим разобраться в том, что произошло и помочь», — написал он. Пока не известно, были ли приняты Яндексом меры в отношении нахамившего таксиста и остался ли мигрант без знания языка вовсе работать в компании, рассказывает Информационное Агентство «Версия».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Новая должность президента Шавката Мирзиёева

25 ноября состоялась Генеральная ассамблея Национального олимпийского комитета Узбекистана, на которой были рассмотрены организационные вопросы. На должность председателя Национального олимпийского...

Больше похожих статей