back to top
32.4 C
Узбекистан
Воскресенье, 16 июня, 2024

Виноваты включенные фары? В ГУВД объяснили, почему в Ташкенте загораются автомобили

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,430ПодписчикиПодписаться
Виноваты включенные фары? В ГУВД объяснили, почему в Ташкенте загораются автомобили

ГУВД Ташкента прокомментировало фотографии загоревшихся автомобилей, появившиеся в социальных сетях и мессенджерах в последние дни. Как считают авторы публикаций, причина возгораний — использование фар в дневное время, приводящее к перегреву автомобиля.

За комментариями ведомство обратилось в Управление пожарной безопасности МЧС, которое предоставило статистику возгораний. По этим данным в прошлом году в столице было зарегистрировано 64 случая возгорания легковых автомобилей. С начала нынешнего, 2019 года — 11 случаев. Два из них произошли из-за неполадок в топливной системе. Один автомобиль, Chevrolet Damas, загорелся после ДТП, еще в одном, Chevrolet Cobalt, произошло короткое замыкание электропроводки, связывающей бортовой компьютер с аккумулятором. Фары автомобиля повреждены не были, уточняет пресс-служба ГУВД.

В автомобилях ГАЗ-3102, ГАЗ-2401, Daewoo Matiz, ВАЗ-2109, Hyundai Sonata, Ford Sierra, ГАЗ-2420, Chevrolet Epica, Chevrolet Captiva также случились неполадки в электропроводке.

Виноваты включенные фары? В ГУВД объяснили, почему в Ташкенте загораются автомобили

17 мая в 16.00 на ул. Фархадской напротив строящегося ресторана загорелся автомобиль «Вольво». Причиной возгорания, по признанию самого водителя и свидетельству очевидцев, помогавших тушить огонь, стали неполадки в моторном отсеке. При этом экстренные службы 101 или 102 не были вызваны на место происшествия. «Если приглядеться внимательно к фото, выставленному в социальных сетях, можно отчетливо увидеть, что фары не повреждены», — подчеркнули в ГУВД.

Согласно статистике Управления пожарной безопасности, самовозгорание электропроводки чаще всего регистрируется у автомобилей старых годов выпуска, которые в силу этого нуждаются в особо тщательном техническом осмотре.

Виноваты включенные фары? В ГУВД объяснили, почему в Ташкенте загораются автомобили

ГУВД опубликовало также собственную статистику дорожных происшествий. Согласно этим данным, ближний свет фар или дневные ходовые огни в светлое время суток начали включать 20-30 процентов водителей. В результате в Ташкенте уменьшилось число столкновений и наездов на пешеходов.

Если с 10 апреля по 17 мая 2018 года произошло 153 ДТП, то за тот же период 2019 года – 108, то есть на 45 меньше. Наезды на пешеходов составили 75 случаев в 2018 году и 37 случаев в 2019 году, то есть на 38 случаев меньше.

Благодаря новым правилам автомобили с включенными фарами или ДХО стали заметнее для пешеходов и водителей. Даже те автомобилисты, которые не смотрят в боковые зеркала и зеркало заднего обзора, когда намереваются совершить маневр, не могут не заметить огни. То, что количество ДТП уменьшилось на 29,4 %, свидетельствует о верности принятого решения, считают в ведомстве.

Напомним, что депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса Расул Кушербаев, Абдурашид Кадыров и Джамшид Пирматов выступили с предложением об отмене нового правила дорожного движения, приведя причины, по которым движение с включенными фарами неэффективно в условиях Узбекистана.

  1. ближний свет фар или дневные ходовые огни в светлое время суток начали включать 20-30 процентов водителей. В результате в Ташкенте уменьшилось число столкновений и наездов на пешеходов

    Они что, нас считают дебилами что ли?
    Кому они врут???

  2. 1. Статистику и учет ДТП ведет ГУВД, где гарантия достоверности этих цифр?
    2. При длительном включении фар перегреваются не фары а проводка, проводка проходит через моторный отсек.

  3. Когда загарится автомобиль у того кто придумал этот указ тогда и задуматься об неверном решении.

  4. Придумали бредовый закон, что-бы как в европпе, а штраф не европейский, лучше при думайте нам зарплаты как в европпе!

  5. О чем Вы говорите. Не подумайте что выгараживаю местные власти но все же. Уже давным давно все цивилизованные страны управляют тр.ср с включенными фарами. Просто у нас рукожопые машини собирают некачественно.

  6. у нас не европа в котором всегда присутствует туман и еще солнечных дней очень мало бывает, вот у них актуально это правило.
    у нас так солнечно например в бухаре в котором глаза не откроешь из-за ослепления и еще к тому же 50 градусов жары , и теперь подумайте где тут место фарам, и естественно фары загорятся от такой жары.
    если так важно это правило то по моему мнению будет актуально только с декабря до февраля и будет уместна само собой, вот и не будет не каких пажаров вам

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Горизонты альтернативных инвестиций в Узбекистане

В Ташкенте состоялась установочная встреча рабочих групп по развитию рынка капитала и созданию международного финансово-технологического центра, а также по...

Больше похожих статей