back to top
28.4 C
Узбекистан
Четверг, 23 мая, 2024

Виноваты включенные фары? В ГУВД объяснили, почему в Ташкенте загораются автомобили

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,350ПодписчикиПодписаться
Виноваты включенные фары? В ГУВД объяснили, почему в Ташкенте загораются автомобили

ГУВД Ташкента прокомментировало фотографии загоревшихся автомобилей, появившиеся в социальных сетях и мессенджерах в последние дни. Как считают авторы публикаций, причина возгораний — использование фар в дневное время, приводящее к перегреву автомобиля.

За комментариями ведомство обратилось в Управление пожарной безопасности МЧС, которое предоставило статистику возгораний. По этим данным в прошлом году в столице было зарегистрировано 64 случая возгорания легковых автомобилей. С начала нынешнего, 2019 года — 11 случаев. Два из них произошли из-за неполадок в топливной системе. Один автомобиль, Chevrolet Damas, загорелся после ДТП, еще в одном, Chevrolet Cobalt, произошло короткое замыкание электропроводки, связывающей бортовой компьютер с аккумулятором. Фары автомобиля повреждены не были, уточняет пресс-служба ГУВД.

В автомобилях ГАЗ-3102, ГАЗ-2401, Daewoo Matiz, ВАЗ-2109, Hyundai Sonata, Ford Sierra, ГАЗ-2420, Chevrolet Epica, Chevrolet Captiva также случились неполадки в электропроводке.

Виноваты включенные фары? В ГУВД объяснили, почему в Ташкенте загораются автомобили

17 мая в 16.00 на ул. Фархадской напротив строящегося ресторана загорелся автомобиль «Вольво». Причиной возгорания, по признанию самого водителя и свидетельству очевидцев, помогавших тушить огонь, стали неполадки в моторном отсеке. При этом экстренные службы 101 или 102 не были вызваны на место происшествия. «Если приглядеться внимательно к фото, выставленному в социальных сетях, можно отчетливо увидеть, что фары не повреждены», — подчеркнули в ГУВД.

Согласно статистике Управления пожарной безопасности, самовозгорание электропроводки чаще всего регистрируется у автомобилей старых годов выпуска, которые в силу этого нуждаются в особо тщательном техническом осмотре.

Виноваты включенные фары? В ГУВД объяснили, почему в Ташкенте загораются автомобили

ГУВД опубликовало также собственную статистику дорожных происшествий. Согласно этим данным, ближний свет фар или дневные ходовые огни в светлое время суток начали включать 20-30 процентов водителей. В результате в Ташкенте уменьшилось число столкновений и наездов на пешеходов.

Если с 10 апреля по 17 мая 2018 года произошло 153 ДТП, то за тот же период 2019 года – 108, то есть на 45 меньше. Наезды на пешеходов составили 75 случаев в 2018 году и 37 случаев в 2019 году, то есть на 38 случаев меньше.

Благодаря новым правилам автомобили с включенными фарами или ДХО стали заметнее для пешеходов и водителей. Даже те автомобилисты, которые не смотрят в боковые зеркала и зеркало заднего обзора, когда намереваются совершить маневр, не могут не заметить огни. То, что количество ДТП уменьшилось на 29,4 %, свидетельствует о верности принятого решения, считают в ведомстве.

Напомним, что депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса Расул Кушербаев, Абдурашид Кадыров и Джамшид Пирматов выступили с предложением об отмене нового правила дорожного движения, приведя причины, по которым движение с включенными фарами неэффективно в условиях Узбекистана.

  1. ближний свет фар или дневные ходовые огни в светлое время суток начали включать 20-30 процентов водителей. В результате в Ташкенте уменьшилось число столкновений и наездов на пешеходов

    Они что, нас считают дебилами что ли?
    Кому они врут???

  2. 1. Статистику и учет ДТП ведет ГУВД, где гарантия достоверности этих цифр?
    2. При длительном включении фар перегреваются не фары а проводка, проводка проходит через моторный отсек.

  3. Когда загарится автомобиль у того кто придумал этот указ тогда и задуматься об неверном решении.

  4. Придумали бредовый закон, что-бы как в европпе, а штраф не европейский, лучше при думайте нам зарплаты как в европпе!

  5. О чем Вы говорите. Не подумайте что выгараживаю местные власти но все же. Уже давным давно все цивилизованные страны управляют тр.ср с включенными фарами. Просто у нас рукожопые машини собирают некачественно.

  6. у нас не европа в котором всегда присутствует туман и еще солнечных дней очень мало бывает, вот у них актуально это правило.
    у нас так солнечно например в бухаре в котором глаза не откроешь из-за ослепления и еще к тому же 50 градусов жары , и теперь подумайте где тут место фарам, и естественно фары загорятся от такой жары.
    если так важно это правило то по моему мнению будет актуально только с декабря до февраля и будет уместна само собой, вот и не будет не каких пажаров вам

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Членов «махаллинской семерки» начнут оценивать по KPI

18 мая правительство утвердило новое постановление, направленное на совершенствование работы «махаллинской семерки». Данный документ вводит новую систему оценки деятельности членов...

Больше похожих статей